elkek: (дерево)
[personal profile] elkek

О том, что солдата, выполняющего боевую задачу в боевых условиях нельзя судить по гражданским меркам, сказано уже много.
И лучше меня.

была ли допущена солдатом ошибка , было ли чрезмерное использование силы или неправильная оценка ситуации – это дело внутреннего армейского расследования, а не предмет для травли в СМИ на всю страну и уголовных формулировок.

И отвратительность ситуации , когда гиены СМИ, никогда не стоявшие с оружием в Хевроне по связывающим руки правилам пытаясь защитить сограждан от террористов, смеют поливать тех, кто является единственной преградой между нами и ордами озверевших фанатиков, вызывает море физического омерзения
первые репортажи наших гиен пера вызвали из меня такие строки.

От отвращения трудно дышать.
И хочется вспомнить великий, могучий.
Чтобы словами суметь передать
То , от чего загораются уши.

Жаль , что они не тонут в вызванном ими море омерзения.

Но вчера я сподобилась то ли на первом израильском, то ли на втором ( скакала с одного канала на другой, и не обратила внимания, где именно это было. ) попасть на отчёт МАДА ( израильской скорой помощи) , которую тоже закидали натуральным отходом жизнедеятельности наших СМИ, мол, не оказали террористу немедленной помощи.

Мада официально зачитала отчёт, что работники побоялись подойти к террористу, потому что он был в толстой куртке в жаркий день, и это часто бывает признаком пояса смертника. И террориста не проверяли ещё на наличие пояса смертника.

Что же бывает в этом случае и часто, вспоминает солдат, которому командир запретил стрелять в такой же ситуации.

Дрор Зихерман--тот самый, который не стрелял. Но он до конца дней своих будет корить себя за это.
Все произошло в 2005 году на блок-посту в районе Тулькарем. В тот злополучный день Зихерман был ранен, а его командир, лейтенант Ури Бинамо, убит. Все это время Дрор молчал, но последние события заставили его заговорить.
В своем Facebook Зихерман пишет: "Я должен избавиться от чего-то, что давит мне на сердце последние два дня, после публикации новости о солдате, застрелившем террориста. Я все сделал согласно инструкциям--и я за это заплатил".
Зихерман находился в составе передвижного патруля, выставлявшего блок-посту на Хануку. Патруль остановил палестинское такси, в котором находилось восемь человек. Один молодой человек был в толстой кожаной куртке, несмотря на теплую погоду. Он вызвал подозрение, и его решили проверить.
Зихерман прицелился в голову подозреваемого.
"Затем произошел диалог, который я не забуду никогда в жизни. Лейтенант обернулся ко мне и сказал: Ты не стреляешь! Естественно, я подчинился. Лейтенант обернулся к террористу, и стал с ним говорить--сначала на иврите, потом на арабском. Тот сделал вид, что снимает куртку, но на самом деле привел в действие взрывное устройство весом в 30 кг. Ури был убит, я--тяжело ранен. Каждую ночь ко мне возвращается этот кошмар. Я действовал согласно инструкциям, согласно приказу, и мы оба--и я, и Ури--заплатили за это".



Командира больше нет. Солдат -инвалид. По официальному отчёту мада мед. работники озвучили свои опасения вслух, и террорист начал шевелиться. Я слышала это своими ушами по вечерним новостям центрального канала.

В этом случае, солдат принял единственное верное решение. И никакой ошибки не было. Выстрел в голову- это единственная и самая правильная тактика в случае опасения, что есть пояс смертника, скрытый на теле. Потому что на голове его- пояса смертника,- нет! Солдат действовал правильно и профессионально. Циничная попытка представить единственную защиту от смертника контрольным в голову из мести – наглая , бесстыжая спекуляция на тяжёлой картинке с подменой контекста.

Тo, что нашим гиенам пера не стыдно, – понятно.

Но как не стыдно нашей военной верхушке, и даже Натаниягу, я не знаю . Потому, что эти прописные для нашей реальности истины они хорошо знают. Эта каденция Натаниягу запомнится не только разрешением на пытки несовершеннолетних инакомыслящих для выбивания нужных признаний и заключение оппонентов в тюрьмы без суда и следствия за идеи. Она запомнится беспрецедентным предательством солдат, посланных правительством выполнять тяжелейшие задачи в тяжелейших, созданных политиками условиях, и получивших от этих самых политиков предательский удар в спину, за то, что посмели справится с поставленной задачей в проигрышных условиях.

Как гражданка Израиля, как дважды мать солдат нашей армии, я требую:

Министра обороны, предающего своих солдат и помогающего врагам Израиля в гибридной войне – в отставку.

Начальника генерального штаба, предающего своих солдат солдат и помогающего врагам Израиля в гибридной войне - в отставку.

За несоответствие должности и предательство собственных солдат во время ведущейся гибридной войны.

В свете опубликованного отчёта Мада, снимающего все подозрения с солдата в превышении полномочий в глазах любого, знакомого с нашей реальностью, желающие поддержать солдата, и ещё не подписавшие петицию, что его надо наградить, сюда.

Здесь нет большого выбора. Либо политики и метящие на их места высшие офицеры армии на деле докажут, что осознают приоритет безопасности жителей страны над псевдоправозащитной демагогией и жизнью террористов, либо обществу придется найти себе других лидеров.
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

elkek: (Default)
elkek

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 08:28 pm
Powered by Dreamwidth Studios