elkek: (дерево)
[personal profile] elkek

Источник

ОТДАЛЕННЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Все началось с того, что меня пригласили на работу. Видит Б-г, я не хотела, они сами пришли. Позвонили. Пообещали хлеба и зрел … зарплаты и уважения. Я говорю: подождите немного, сейчас я еду на воды, потом наступит лето — несерьезная пора, а осенью у меня запланирована Испания. Как освобожусь — так и быть, выйду на ваш завод. И вышла. Я человек Слова.

Прошло три дня. Еду я, значит, как всегда, на работу. Мы, люди рабочие, заводские, встаем рано. Буквально, в 7 часов утра я поворачиваю, пересекаю пустынную об эту пору трассу... пересекаю … пересекаю... Дорога широкая, зараза, аж на три полосы. Пока-а-а это все проедешь. И в процессе пересечения моя линия жизни пересекается с кривым бедуинским отростком. Недоростком. Недомерком. Недоноском. Впрочем, тайна его рождения велика есть, так что о сроках помолчим. Борзый бедуин с превышением скорости возникает на горизонте строго попендикулярно моей машине. Между прочим, она была большая и красная. Не заметить было нельзя. И он заметил. И на тормоза … не нажал. Он вообще не тормозил! Правда, бибикал громко, лапонька. Но мой Ситроен-4 клаксонов не боялся, а ускоряться не умел. И бедуин — кстати, на BMW 1994-го года выпуска — на всем скаку въехал в меня. В распоследний момент этот сын пустынь все же свернул, так что въехал мне не в печень, а скорее в нос — но сбоку. Ситроен взмахнул крыльями и взлетел. Летим мы с ним так низенько... и я себе думаю: перевернемся или на колеса встанем? Таки ж встали.

Дальше был амбуланс, больница, рентген. Пока я тщетно пыталась вдохнуть сквозь ушибленные ребра, «мой» бедуин рассекал по коридорам с баночкой мочи. Грамотный, падла! На нем ни одной царапинки, но анализы сдает. Назавтра, когда мы с ним встретились во дворе полиции, я его кротко спросила, опираясь на палочку и дыша через раз: «Что же ты наделал, гад?» И гад тут же дал мне исчерпывающий ответ: «Это не я, это Рука Б-жья». Аут.

А из больницы меня забирали коллеги с новенькой работы. Подогрели, обобрали, до дому доставили, танцевать не заставляли. Усадили в кресло и, отказавшись от чаю, отбыли восвояси. Им же еще работать. Пришел муж. Все это время он разбирался с полицией, искал на обочине мои очки и оформлял бумаги. Теперь вот до дому добрался. Увидел меня в кресле. Попытался снять пережитой стресс пивком. Не берет. Добавил красненького. Полегчало. Лег спать. Я осталась в кресле. Без посторонней помощи мне было не попасть в душ, не говоря уж о тарелке супа с валерьянкой. Ничего, назавтра дочка примчалась, помыла, покормила, в полицию сопроводила.
И пошла жизнь привольная. Врачи, больничный, физиотерапия, психиатрия.

Через два месяца я вышла на завод. К этому времени вернули права, отнятые в полиции — меня же признали виновником аварии! Можно было судиться, доказывать, аргументировать. Машина — total lost, при этом никто не замерял тормозной бедуинский путь, не анализировал характер повреждений. Зачем? Кто пересекает главную дорогу, тот и виноват. В общем, я дрогнула и согласилась на досудебное соглашение. Зато без судебного заседания. Нервы беречь надо, и без того они разболтались.

С той поры много воды утекло, за без малого 6 лет. Работу я поменяла. Здоровье поменять не удается. То тут опухнет, то там прострелит. Психиатр оказалась несимпатичная, но таблетки действуют независимо от широты врачебной улыбки. Пора, как говорится, подбивать бабки, а заодно и платить их адвокату. Он же до сих пор ждет, пока мне определят размеры повреждений, чтобы принять участие в дележе компенсации. Меня посылают к ортопеду. Ортопед посылает меня на анализы. Заранее известно, что анализы не покажут ничего — они и не показывают. Боль на рентгеновском снимке не видна. Но у нас есть еще психиатр. Вот она выдаст адвокату мою папку … вот выдаст … вот уже сейчас … а она не выдает. Адвокат шлет запросы. Народ в больничной кассе безмолвствует. Я сижу на попе ровно, предоставив адвокату действовать от моего имени.
На днях у меня зазвонил телефон. Говорит секретарь адвоката. Мне назначен визит к психиатру в Иерусалим для установления размеров умоповреждения. Ага, смекаю я, значит, дело сдвинулось, папка получена. И прихожу к адвокату за инструкциями — как разговаривать с иерусалимским психиатром. Тут выясняется, что папки моей нет. Больничная касса так и не предоставила. Отменяем визит в Иерусалим — ехать не с чем. Меня не предъявишь, папку давай. Ждите ответа.

Обратная дорога от адвокатского офиса в дом родной выдалась мучительной по причине светлого народного праздника. Именно сегодня Беер-Шева решила как следует отпраздновать победу местного футбольного клуба в чемпионате страны, каковая имела место в минувшую субботу. Она имела место, мы имели бессонную ночь с криками и воплями болельщиков, рассекающих по всему городу в окружении автомобильных гудков. Но это был еще не праздник. Потому что для истинно народного гулянья требуется перекрыть пол-города, начав ограничивать проезд прямо в час пик. Пробираясь по переполненным дорогам, перестраиваясь в толпе из ряда в ряд, ругаясь с попутными блондинками, подрезая и подрезаясь, я обнаружила, что где-то в пути мой мобильник потерял связь со своей SIM-картой. Какая связь? Не знаю. Спросите у психиатра. А я что-то подустала. Наверное, получив все же когда-нибудь какую-нибудь компенсацию, я куплю себе новый мобильник — и на том успокоюсь.


Dina Meerson
This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting

Profile

elkek: (Default)
elkek

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 07:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios