elkek: (Default)
[personal profile] elkek
По сравнению с жизнью в сытом и сонном «цивилизованном» мире жизнь в Земле Израиля кипит и бурлит. На порядок сильнее кипит и бурлит сейчас жизнь ликудников в преддверии первых полу демократических праймериз на места в Кнессете. И мне хочется сказать большое спасибо Моше Фейглину и его активным соратникам ( я – пассивный) , которым удалось внести ещё 1 маленький элемент влияния (одна треть) рядовых членов ликуда на список тех, кто будет сидеть в креслах Кнессета .
Раньше список сидельцев составлялся центром ликуда . Теперь впервые 15 из 60 кандидатов на 35-40 реальных мест выбираются всеми членами партии.) Добилось этого изменения ЕР с поддержкой здоровой части ликуда .
15 из 35- это мало. Контрольный пакет власти остался в руках мафионеров верхушки.
15 из 35 вожделённых кресел , на которые мы можем не пустить торговцев Землёй и кровью – это не так уж и мало. Идея политического хэрема торговцам Землёй и кровью витала в воздухе давно. Я приведу выдержки из давней статьи на эту тему.

26 октября 2004, после бурных дискуссий, в Кнессете состоялось голосование по программе трансфера евреев из частей Эрец Исраэль (Аза и Самария) -- программе, инициированной премьер-министром Ариэлем Шароном.
А также от экс-правой партии Ликуд проголосовали "ЗА":
Ариэль Шарон, Биньямин Нетаниягу, Цахи Анегби, Сильван Шалом, Дани Наве, Лимор Ливнат, Исраэль Кац, Гидон Эзра, Юваль Штайниц, Ципи Ливни, Махаэль Эйтан, Меир Шитрит, Рухама Авраам, Маджали Вахаби, Яаков Эдри, Эли Афлало, Омри Шарон, Инбаль Гавриэли, Рони Бар-Он, Эхуд Ольмерт, Зеэв Бойм, Авраам Гиршзон, Марина Солодкина.
Я принял следующее решение.
Все политики, которые проголосовали за выселение евреев, заносятся в некий "черный список". Любая партия, любой блок, включающий хотя бы одного кандидата из такого списка, не получит ни одного голоса моего или любого, кто присоединится к моему начинанию. Включая выборы на любых уровнях: муниципальные, профсоюзные, в Кнессет, праймариз, партийные и т.д. и т.п. Включая блок Ихуд Леуми, если он не избавится от Нудельмана!
Все проголосовавшие за наше черное будущее должны покинуть политику!
Истинные сторонники правого лагеря, присоединяйтесь к этому электоральному бойкоту политиков, запятнавших себя позорным голосованием 26 октября 2004 г.!
Честь и хвала 17 принципиальным политикам из Ликуда, проголосовавшим "ПРОТИВ" (причем двое из них поплатились за это министерскими креслами):
Узи Ландау, Наоми Блюменталь, Гила Гамлиэль, Давид Леви, Гидеон Саар, Даниэль Бенлулу, Михаэль Рацон, Эхуд Ятом, Михаэль Кахалон, Михаэль Горловский, Гилад Ардан, Йехиэль Хазан, Лея Нес, Реувен Ривлин, Хаим Кац, Аюб Кара, Юлий Эдельштейн.


Возможность осуществить политический хэрем членам Кнессета от ликуда, запятнавших всех нас грязью этого преступления , появилась только сейчас.
Только сейчас мне каждый вечер обрывают телефон страдальцы по креслам с воплями : «Выбери меня!»
Наконец-то они вынуждены спуститься со своего Олимпа к нам- пропеллерам и начать из-за всех своих силёнок впихивать мне свой протухший товар свою полит. Персону. А я , Баба Яга злобная, останавливаю эти фонтаны одним коротким вопросом: «Ты скажи , мил-человек, что поделывал в итнаткут?»
И начинают они крутиться ,как ужи на сковороде:
- Я занимался только финансами с биби…
-Я занималась только проблемами молодёжи…
И посылаю я их от чистого сердца в бухгалтера или в матнас вместо кнессета.
Так сказать,
Будь одна из вас ткачихой,
А другая поварихой.

Так им пришлось впервые в жизни выслушать ,что думают об их деятельности пропеллеры.

Потому что, я искренне уверена, что когда дом горит, не время делить в нём углы и заниматься подсчётом имущества. Наш общий дом горит ,и его надо спасать. Вот пусть те, кто готовы тушить пожар и выйдут на политическую сцену, а любители подбрасывать щепки и смотреть на огонь, отойдут в сторону. И я искренне не понимаю тех, кто говорит, что его не устраивают спасатели в кипах. У Вас есть другие?

В такие моменты, я вижу, что как минимум частично, Фейглин прав и ещё в одном. Временами битва за будущее еврейского народа ведётся именно внутри ликуда. Жаль, что мы в очередной раз подходим к ней с такими малыми силами. И есть у меня просьба к людям ближе меня знакомым с внутренней кухней ликуда:
Составили бы вы таблицу в интернете , где каждому из 60 кандидатов добавили бы одну графу – отношение к итнаткуту по 3х бальной системе.
1- поддержка
2- равнодушие
3- активное сопротивление.
И пусть черной меткой каждому кандидату послужит 1 и 2. Пока эти люди своими руками не вернут Газу и Шомрон, не наведут там порядок, не отстроят дома людям на 3 года жизни , брошенным во времянки , да и из времянок в настоящий момент выбрасываемые прямо на улицу. Этими властями выбрасываемые.
Очень трудно было выбрать из 60 предложенных 12 (11?) человек. Я не смогла.
Моше Фейглин - 151,
Ася Энтова - 203,
Сагив Асулин - 106 ,
Шмуэль Сакет - 211
358 - Боаз Аэцни
Михаэль Клайнер 157 (бывший глава партии Херут –активный защитник целостности Эрец Исраэль)
Михаэль Рацон 164
Юлий Эдельштейн 106
Ципора Хатовели 125
Аюб Кара 158
Эхуд Ятом 133
Гильад Арден 107
На безрыбье Жаботинский 120 или Гамлиэль 116 или Гидеон Саар 147

Если у нас получится политический хэрем на те места ,которые в нашей власти, то возможно и получится вернуть ликуд к его принципам и программе. Получиться прекратить циничный обман избирателей, при котором партия с программой защищающей целостность Земли Израиля и право на неё еврейского народа, придя к власти выполняет разрушительную ,убийственную для Земли и народа программу Мереца и его наследницы Кадимы.
Хотелось бы мне дожить до положения , когда

Бьётся у станка ткачиха,
В кухне плачет повариха ,
и завидуют оне
Государевой жене.

Кажется очевидным, что ликуд победит на ближайших выборах. У меня также нет сомнений, что придя к власти Биби продолжит реализовывать поэтапный план уничтожения Израиля. Недаром он активно вербует себе назад прокандимцев всех мастей. Он будет делать это медленнее, мягче и цивилизованнее. И единственное, что мы можем противопоставить этому грустному факту( пока не вернём ликуд к его программе и принципам) , -это сильная оппозиция справа биби как в самом ликуде, как во фракции в кнессете, так и вне ликуда. Но ещё раз об этом в политическом хэреме-2.

Date: 2008-12-02 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com
Продолжит, можно не сомневаться. Слышала утром по радио, что он призвал ликудников не сотрудничать с Фейглиным, чтобы ему не удалось провести в кнессет СВОЮ СТОРОННИЦУ. Ну, не мерзавец?

Date: 2008-12-02 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Это было одной из его многочисленных ошибок :)

Date: 2008-12-02 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Я голосую за Яадут а-Тора.

Биби...эх, Ольчик, нету у нас никого. НЕКОГО в кресло сажать.

Date: 2008-12-02 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Ну, если за Яадат ха-Тора , то за следующие итнаткуты тоже голосуете.. А чем Вам рав Вольпе не угодил?

(no subject)

From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com - Date: 2008-12-02 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com - Date: 2008-12-02 02:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com - Date: 2008-12-02 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] superglaz.livejournal.com - Date: 2008-12-09 11:06 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-12-02 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Новости для меня замечательные! Только первое название лучше. Как только начинается привязка к общинам- дело хуже. Спасение Страны и народа- дело всех общин. А что это спасение требует возвращение к Торе - , к сожалению, большинству русской улицы совсем не очевидно( Вам тоже) . Но замалчивать этот факт от этого нельзя. Мне очень понравились первоначальные формулировки. Хотя умеющие работать с людьми люди и говорят, что нельзя валить на головы неподготовленных людей всю правду. Надо только ту часть, которую люди уже готовы воспринять :)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 12:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Не люблю спорить.

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:09 pm (UTC) - Expand

Вне политики

From: [identity profile] elanorr.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:11 pm (UTC) - Expand

Re: Вне политики

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:15 pm (UTC) - Expand

Re: Вне политики

From: [identity profile] elanorr.livejournal.com - Date: 2008-12-02 02:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-02 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] 777-itamar.livejournal.com
***Моше Яалон 132 (отказался выселять, потерял армейскую карьеру)***
Он не отказывался выселять, наоборот, высказвал глубокое сожаление, что его лишили такой возможнсти, командывать изгнанием.

Date: 2008-12-02 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Можете подтвердить информацию? Буду рада внести поправку. В его последних интервью есть неприятные мне моменты. Может быть также подскажите кого-то приличного из списка http://www.likudnik.co.il/page.aspx?pageID=23
Вдруг всё-таки есть там приличные люди, а ?

(no subject)

From: [identity profile] 777-itamar.livejournal.com - Date: 2008-12-02 12:52 pm (UTC) - Expand

А ,как Вы жестоки!

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 12:56 pm (UTC) - Expand

Re: А ,как Вы жестоки!

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:03 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: А ,как Вы жестоки!

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:11 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: А ,как Вы жестоки!

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:28 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: А ,как Вы жестоки!

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:36 pm (UTC) - Expand

Штабы городов.

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:48 pm (UTC) - Expand

Re: Штабы городов.

From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com - Date: 2008-12-02 02:06 pm (UTC) - Expand

Re: Штабы городов.

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 02:18 pm (UTC) - Expand

Re: Штабы городов.

From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com - Date: 2008-12-02 03:23 pm (UTC) - Expand

Re: Штабы городов.

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-03 09:25 am (UTC) - Expand

Re: Штабы городов.

From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com - Date: 2008-12-03 09:48 am (UTC) - Expand

10 негритят…

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:29 pm (UTC) - Expand

Re: 10 негритят…

From: [identity profile] drijka.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:33 pm (UTC) - Expand

Re: 10 негритят…

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-02 01:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-02 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] drijka.livejournal.com
Буги просил продлить ему каденцию раматкаля (чтобы успеть закончить итнаткут), а ему не дали и заменили Халуцем. После этого он ничего не делал 3 года, не считая попытки организовать политическую партию к выборам 2006 года. Сейчас он резко поправел, пишет книжки и хочет в Кнесет.
Кроме этого он подготовит итнаткут и сам по себе жутко скучный человек - так о нём говорят армейские офицеры.

Date: 2008-12-02 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Засчитано.Удалаю. Давайте других кандидатур. Раз уж я за всех выбираю :)

(no subject)

From: [identity profile] superglaz.livejournal.com - Date: 2008-12-09 02:17 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
Галь Хирш очень веселый человек. Приказы чуть не в стихах пишет. Философ. Ученик еще более интересного типа.
Только подальше бы от армии держать таких интересных людей.
Буги - великолепный главнокомандующий.
И поправел далеко не сейчас. И был против изгнания, но не отказывался выполнять приказ. И обиделся, когда Шарон его заподозрил в том, что может отказаться. А есть хоть один высокопоставленный человек, который отказался выполнять приказ или призывал к этому? Включая "самых-самых"?
Нет, я не хасид Буги, но не во всем он виноват.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] mrakobez.livejournal.com - Date: 2008-12-03 09:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com - Date: 2008-12-03 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] drijka.livejournal.com - Date: 2008-12-03 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-02 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] drijka.livejournal.com
а где список всех кандидатов?

Date: 2008-12-02 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
http://www.likudnik.co.il/page.aspx?pageID=23

Date: 2008-12-02 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shomer-shomron.livejournal.com
Святое ДЕЛО делается чистыми руками...по другому не выходит!!!

Date: 2008-12-03 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Не очень поняла к чему этот лозунг в данном контексте, Ицик.

Прочитайте на aveterra

Date: 2008-12-03 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] aveterra.livejournal.com
"Избери Жизнь" в 10 частях.
Это как раз то о чем мы говорим.
Только наберитесь терпения и будьте внимательны при чтении.

М.Гольденберг

Re: Прочитайте на aveterra

Date: 2008-12-03 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Я читаю Вас внимательно ,Миша. И понятно, что не всегда и не со всем согласна. Просто считаю, что на Вашей территории Вы имеете право утверждать собственную позицию, как я имею право на своей говорить о своей.

Date: 2008-12-03 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] draniki-arad.livejournal.com
Я с вами согласен.И в бочке дегтя всегда найдется ложка меда.У нас нет выбора большого среди правых партий.У каждого свои изъяны.Придется выбирать то, что есть.Еврейское руководство в Ликуде,это неплохой вариант,но в том случае если Фейглин и Энтова и другие кандидаты от фракции Ликуда будут избраны в праймериз.Тогда будет шанс,что Ликуд не полевеет снова...

Date: 2008-12-04 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Простите, я не поняла , с чем Вы согласны?
Я ни коим образом ни разу в жизни никого не призывала голосовать за после Погромный Ликуд! Наоборот! Хэрем-2 я посвящу именно призыву ни коим образом не голосовать ни за 1 партию ,которая прямо или косвенно участвовала в этом преступлении. В этом же опусе речь шла только о голосовании на внутри ликудовских праймерез с целью провести на места,которые от нас зависят только людей , боровшихся с этим преступлением.

Date: 2008-12-03 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com
Оля, у вас ошибка. Не 12 из 35, а выбирают всех. Но каждый может отметить 15 имен (12 по основному списку). Потом все просуммируют и составят список.

Date: 2008-12-04 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Это либо я невнятно объяснила, либо Вы не внимательно прочитали. Имелось в виду 30-35 реальных мест, на которые попадают 12 нами выбранных. (до сих все писали 10 из списка + олим+ местный, а не 12)А что список кандидатур состоит из 60 персон написано однозначно. Увы. как трудно найти из них 12 приличных людей ((

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2008-12-04 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-04 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2008-12-04 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-04 12:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2008-12-04 01:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-04 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-04 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2008-12-04 04:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-04 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-dnepr.livejournal.com - Date: 2008-12-04 04:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-12-04 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Стокгольмским синдромом.((:

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-04 12:57 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-12-09 02:16 am (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Всё верно. Из моих ещё меньше. Обидно за Асю и Айалу Штайгман. Она ворвалась внезапон, но к сожалению не хватило сил и времени у неё.

(deleted comment)

Date: 2008-12-09 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Я как раз очень разочарована,что не прошли Сакет и Клайнер. Элькин вместо Сакета?! Позор на наши головы. Прокадимец вместо практического деятеля ЗО Арцейну?! И виноватами считаю именно нас. Мы – умные , принципиальные, правые русские не смогли преодолеть свою секторальность и выбросили голоса,которые могли помочь Сакету на ничего не представляющих «своих».
Сакета считаю огромным половником дёгтя в этой компании . Второй Клайнер. Их обоих готова заменить на любого из списка кроме Фейглина и Ха Эцни.
Мы по-прежнему боимся голосовать за то ,что нам может помочь.
Но писать об этом ,наверное, не буду. Дело сделано. Уроки извлекать никто не хочет.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-09 09:37 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-12-09 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Да, интересный поворот. Прямо как Обама, который не может предоставить справки, что родился в Америке. :)
Но Америка просто перешагнула через свою конституцию и пошла дальше. Пока все функционеры- мафионеры выбирают оле вместо олим, шансов у наших кандидатов нет.
К тому-же вряд ли кто-то кроме меня считает, что в первую очередь надо продвигать Сакета.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-10 08:57 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-10 09:22 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2008-12-10 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Я
1. Спросила мнение самого Саши. Он –за.
2. Написала пост,что можно голосовать за него и за Моти Йогева.
3. Зарегистрировалась и попыталась проголосовать, но …
Надо 15. Я их не знаю. Голосование за Сашу и Моти автоматически растворяется в голосовании неизвестно за кого. Я не могу голосовать за тех.кого не знаю, навязывая целой партии своё незнание. Так что,мой тз я засветила зря. Ближайшие 3 дня я не у компа, так что….
И пост я стёрла, так как не считаю в праве звать людей делать то, что сама не делаю.


И честно, Жень,что-то я почувствовала,что слишком устала от политики .Завтра попаду в теплицу и в лес. Отойду.

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-10 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2008-12-10 05:36 pm (UTC) - Expand

Profile

elkek: (Default)
elkek

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated May. 8th, 2026 05:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios