elkek: (Default)
[personal profile] elkek

Риторика отчета, опубликованного на сайте организации "Шатиль", созданной "Новым Израильским Фондом", повторяет расхожие обвинения в адрес "националистически настроенной" русскоязычной общины. В документе содержится и осуждение СМИ на русском языке, которые якобы позволяют себе "расистские высказывания" и лишают трибуны "инакомыслящих". Кроме того, в отчете упоминается "одна из наиболее сложных и больных тем – это отношение выходцев из бывшего СССР к демократии в целом и к палестинским гражданам Израиля". Отмечая, что репатрианты отличаются меньшим либерализмом и большей нетерпимостью, нежели коренные израильтяне, авторы представляют рекомендации по изменению ситуации: "Создание горячей телефонной линии, по которой можно было бы пожаловаться на расизм либо подстрекательства в СМИ; изобличение и порицание расизма в средствах массовой информации, работающих на русском языке и иврите; работа с матерями в области демократического воспитания детей; работа с сотрудниками дошкольных и школьных образовательных учреждений, обслуживающих в основном выходцев из бывшего СССР".

Проект нацелен и на сетевое "продвижение идей": "Для того, чтобы продвинуть такие ценности, как терпимость и сосуществование, необходимо открыть русскоязычные коммуникационные Интернет-каналы для других, нерадикальных голосов, которые могли бы сбалансировать новостной поток. В этих целях мы проведем подготовку молодых русскоязычных израильтян, интересующихся общественными преобразованиями. Таким образом, мы сможем положить начало дискурсу, который будет продвигать идеи терпимости, сосуществования и демократии. Задачи: подготовка 15-20 блогеров для написания убедительных и влиятельных блогов. Помощь в разработке и (или) модификация по меньшей мере трех блогов на русском языке."
Распространители либеральных идей будут поощряться финансово




Народ!
Ну тут столько знающих, ну, помогите мне , безграмотной, но брезгливой уберечься от порочных связей.
Как зовут -то казачков засланных да обученных?
Короче, сдайте плиз , кто-же это будет нас перевоспитывать на деньги Нового Израильского Фонда. Вон как дело повернулись, обучили их…. 15-20 блоггеров, это вам не фунт изюму, которого я и упоминать не буду. С размахом проектиц, с размахом….
Профессионалки , ….

Date: 2012-01-16 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] yurina-irina.livejournal.com
Они гораздо ближее...:)

Date: 2012-01-16 09:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
охота на ведьм

что, без травли скучно живется?
Задиран лишил всех развлечения?


вот это мое мнение по теме
http://our-israel-ru.livejournal.com/1255831.html?thread=6418839#t6418839

разочарована

Date: 2012-01-17 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Боюсь, я не согласна, что профессионалки на оплате Шатиля - это свободное выражение мнения.
Мне в данный момент очень странно, что ВЫ так усиленно затушёвываете разницу между свободным мыслеизложением и подготовленными профессионалками на зарплате, продвигающими идеи Шатиля.
Не буду упоминать банальную разницу между любовью и проституцией.Разочарована.

Date: 2012-01-17 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
Оля, вы сильно преувеличиваете.
ну чесслово, какие нафиг профессионалы за 3 месяца ?
они ведь на курс не журналистов набирали)

да и какая нафиг зарплата? там же написали про единоразовое пособие.

на самом деле нужно будет действительно обратится к их перссекретарю и попросить ответить на несколько вопросов.

насколько я поняла, они вообще политики не касались

Date: 2012-01-17 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Так, может быть, перечитаете ещё раз? Целиком и внимательно? До того, как ярлыки развешивать. Для облегчения задачи:

Проект нацелен и на сетевое "продвижение идей": "Для того, чтобы продвинуть такие ценности, как терпимость и сосуществование( с арабами, и нетерпимость с иудеями, прим. Моё), необходимо открыть русскоязычные коммуникационные Интернет-каналы для других, нерадикальных( ультра-левых, анти-еврейских .прим. моё) голосов, которые могли бы сбалансировать новостной поток. В этих целях мы проведем подготовку молодых русскоязычных израильтян,


Задачи: подготовка 15-20 блогеров для написания убедительных и влиятельных блогов. Помощь в разработке и (или) модификация по меньшей мере трех блогов на русском языке."



При этом , некоторые разработчики проекта имеют свои программы на RTVI ,
Но жалуются на неоткрытие для них коммуникационных каналов. Абсурд? Разве каналы СМИ предоставлены молодёжи холмов , Моши Зару или таким , как я?
Бросьте , Инна, Вы не настолько слепы и глухи, чтобы не знать о бешенной компании призывов к насилию и ненависти по отношению к тем же поселенцам, исходящей из этих кругов. Не надо делать вид , что Вы не понимаете, о чём именно идёт речь. Не надо делать вид, что Вы не замечаете постоянного накачивания межобщинной ненависти в Израиле этими кругами. Я Вам просто не поверю.

Date: 2012-01-17 06:18 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
Согласен с Вами в том, что большой эффективности от данного вложения денег не предвидится. Тем не менее, было бы интересно знать, действительно ли кто-то из юзеров получает зарплату за выражение определенных мнений в ЖЖ. Не для того, чтоб затыкать ему рот (эту песню не задушишь, не убьешь), а для того, чтоб не перепутать ненароком свободное выражение собственного мнения с политической рекламной кампанией.

Date: 2012-01-17 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
насколько мне известно, в статье речь шла о единоразовой стипендии

Date: 2012-01-16 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
кстати, так для затравки, чтобы жизнь скучной не казалась)
в эти 15 блоггеров также входят близкие саратники Полонского и яро-бьющие себя в грудь активисты - поселенцы
но на что не пойдешь заради денег от Шатиля

так что давайте, капайте юзернеймы.
это будет весьма любопытно
;_)

Date: 2012-01-16 11:59 pm (UTC)
From: [identity profile] rivka-doron.livejournal.com
Вы что же - с ними знакомы? Или это предположение?

Date: 2012-01-17 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
я юзеров конечно знаю. ессно видела где они светились и чьи они друзья.
наткнулась когда искала места работы и информацию про одного религиозного подонка
поэтому и написала

Date: 2012-01-17 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Может быть, вместо возмущённых постов, всё таки имена в студию? Раз уж Вы их все знаете?
А то получается,что я выразить своё никем не проплаченной мнение ни моги, а по сути дела, Вы знаете, но ни за что не скажете.

Date: 2012-01-17 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
вы выразили свое непроплаченное мнение, я выразила свое непроплаченное )))

чесссное пионерско я на эти курсы не ходила ;_)
хотя теперь мне уже на самом деле стало любопытно, может запишусь на второй поток....)

я вышла на список этот совершенно случайно, когда пыталась выяснить все места работы человека, который должен мне большую сумму денег.

Date: 2012-01-17 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Это Ваше полное право.И на второй, и на третий. А у других есть право отнестись к этому с соответствующей брезгливостью.

Date: 2012-01-17 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] rivka-doron.livejournal.com
я не совсем понимаю: искренне не понимаю, "безо всяких ехидств": если так легко увидеть, кто они -почему Вы так резко против прямого на них указания? Что возмутительного в словах о том, что любой может увидеть, если покопается?
И каким образом они, выступая публично, смогут сохранить это в тайне в будущем? И как при этом останутся "соратниками"?
И ещё - я очень понимаю этот принцип: "Если сотня, воя оголтело, кого-то бьёт - пусть даже и за дело - сто первым я не буду никогда".
Но если речь идёт о подонке - почему нельзя указать на него: "Подонок". Не думаю, что это всегда травля. Может быть - простое нежелание быть с таким рядом, считать в друзьях, подавать руку.

Date: 2012-01-17 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
просто наверное у нас с вами немного разнятся понятия.

я не могу обозвать подонком человека только лишь за то, что он пошел учится в неугодное мне место.
и участвовать в облаве на людей по подобному поводу я не собираюсь

Date: 2012-01-17 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] rivka-doron.livejournal.com
Пошёл учиться, будучи соратником того, кто учит прямо противоположному?
Значит, он либо лгал, либо теперь предаёт - из соображений выгоды?
Не может быть, чтоб вам это нравилось.
И мне кажется, слово "облава" - слишком сильное в данном случае.

Date: 2012-01-17 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Может, хватит передёргиваний , Инна?
Они не просто пошли учиться в неугодное мне место. Они пошли за зарплату работать против моего народа и моей Страны, вызвались промывать мне , моим друзьям и близким мозги в совершенно определённом и оплаченном направлении.
Это даёт любому полное право знать "своих героев" и прекратить с ними любые взаимоотношения.
А вот обзывать подобное желание человека облавой, травлей и т.п. уже как раз гораздо больше подходит под Ваши определения. ИМХО.
Хотите толерантности- начните проявлять её сами. Не занимайтесь подтасовками, передёргиваниями и очень некрасивыми попытками диктовать другим, что они имеют право говорить , а что нет. А то, борясь за право излагать людьми мысли их нанимателя, Вы отказываете в праве ни кем не нанятым людям излагать собственные мысли. Как-то это очень …толерантно в духе Шатиля.

Date: 2012-01-17 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Знаете ли, Инна, я всегда предпочитаю знать правду, даже если она горькая.
Полнота информации помогает избегать лишних ошибок.
А то,что кипа на голове не является гарантией человеческих качеств и порядочности -для меня совсем не новость.
И да, я предпочитаю знать, с кем не надо иметь дела. Один раз уже наелась по самое немогу.
Разочаровала?

Date: 2012-01-17 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
меня разочаровал тот факт, что люди не разобравшись до конца начали рыскать по жж в поисках людей только лишь потому, что они имели наглость окончить курс "начинаюшего блоггера" от неугодной им организации.

вы за последний год увидели в жж засилие призывов к толерантности?
я нет

Date: 2012-01-16 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zina-ida.livejournal.com
мани, мани, мани... грязные, причем.

Date: 2012-01-17 06:25 am (UTC)
From: [identity profile] maxjr.livejournal.com
А может раз имена эти - "большая тайна", они просто стесняются того, что делают (или собираются делать)? ;)

Date: 2012-01-17 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Шшш, Макс!
эТО - НЕ ТОЛЕРАНТНО.
Стесняться надо тем, кто хочет знать, кого именно натаскали психологи кипятить наш несчастный разум....

Date: 2012-01-17 09:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
я никого и нечему не учу, это не моя прерогатива
я просто высказа свое мнение.
если оно для вас является поводом для шуток и стеба, то пожалуйста, мне не мешает
я действительно человек весма толерантный
всего хорошего)

Date: 2012-01-18 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Ну, разве это –стёб , Инн? Это невинная попытка снизить накал Ваших страстей.
А стёбу нам учится и учится по коментам в Вашем ЖЖ на ту же тему.
Да,Инн, секреты полишинеля закончились.
И горячность Вашей совершенно не объективной реакции уже всем понятна.
Чисто по-человечески я уважаю и понимаю желание быть на стороне любимого любой ценой. Но тем не менее, иногда умнее в тех же целях промолчать. Или хотя бы вовремя остановиться. Вреда меньше будет любимому. Вы мне можете не верить, но это- доброжелательный совет.

Date: 2012-01-18 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
а вот теперь я совсем ничего не понял ;_)

Давид то здесь каким боком? поясните
опять вышел какойнибудь подзамочный пост с очередной конспирационной идеей?)
ну если секреты полишинеля раскрыты , то скиньте мне список юзернеймах и мы уже открыто поговорим. потому что этот список сама по себе интересная тема для обсуждения

у нас с любимым в подобных ситуациях, между нами девочками, давно выработана привычка не лезть в дела к друг к другу
он не нуждается в моей защите, а я высказываю у себя в жунале все что в голову взбредет без оглядки на его эээ "громкую" известность. иначе просто скучно и неинтерестно

Date: 2012-01-20 09:37 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Вроде , никакой конспирации. Всё открыто. В жж iunis1 на такой же теме увидела.
Да и список не весь, а пять журналов. Поскольку я ни с кем из них никогда не была связана, то не собираюсь и беспокоится. Если весь список такой же, так флаг им в руки.
Если же на людей навели напраслину, то Вы правы, и задавать такие вопросы френдам бессмысленно и вредно. Чего ложные слухи множить. А с другой стороны , не поставив вопрос, не получишь ответ.
За спрос по морде бить – любознательность губить.
А вот за неверные ответы уже можно и канделябром.

Date: 2012-01-20 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
опять не понял, ну да ладно, оставим
я просто человек прямой и всегда говорю то что думаю и в лицо. терпеть немогу многозначных намеков и глубокомысленных , но ровным счетом ничего незначащих предложений


вернемся к нашим баранам. к iunis1 мне идти лень, но я и так знаю все 11 журналов (остальные 4 в Файсбуке) если только она ничего не напутала.

тогда скажите, кто из закончивших курс блоггеров занимался промывкой наших мозгов в жж по поводу толерантности и любви к арабам нашим меньшим?
так что теперь будет с товарисчем постоянно строчащим в "маханаим", он будет с позором выгнан за продажность?

зная деятельность этих юзеров, не кажется ли вам , что вы все (в ообщем) таки сильно переборщили с реакцией?

Edited Date: 2012-01-20 09:52 am (UTC)

Date: 2012-01-20 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
С реакцией продолджаете перебарщивать Вы. Я попросила информации. И в тот момент,когда увидела,что речь идёт о людях, с которыми я , к счастью, никак не связана, потеряла интерес к теме.
В этом посте, к чести моих френдов, самые резкие комменты принадлежат Вам.ИМХО.Как и полная неспособность принять чужое мнение на чужой территории. Заметьте, я не шла к Вам в пост , который не по делу, а чистое обсуждение людей, с мнением которых Вы не согласны, вводить свои уставы в Ваш монастырь. Боюсь,что учится толерантности и уважению к другим людям у Вас , я подожду, Инн.

Date: 2012-01-20 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
да бесс проблем.
может мне еще и самой этой толерантности еще учится и учится.
курсы не подскажите?
;_)

Date: 2012-01-20 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Подскажу. Жизнь и уважение к чужому пространству.Только вряд ли я для Вас в этой теме авторитет. И я это приниаю абсолютно нормально.

Date: 2012-01-20 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
почему-же я считаю, что можно учится всегда, везде и у всех.
ведь помнится именно об этом и велся наш спор?)

Шабат шалом!!
Edited Date: 2012-01-20 01:16 pm (UTC)

Date: 2012-01-21 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Да, тут мы сВами не совпадаем.
Я не считаю, что учится можно везде и у всех.

Date: 2012-01-20 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
пошла почитать пост на который вы указали.
один непонятный мне человек просто кинул на вскидку "имена на слуху".
ни один из указанных юзеров не встречался мне в том сообществе.
это просто попытка дескредетировать известных людей на волне всеобщей ненависти

Date: 2012-01-20 01:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Если люди кидают имена "СТАМ" в этом важном для многих вопросе, - это плохо. И поступили они плохо. Если Давид не был участником этих курсов, то приношу Вам извинения за свой ошибочный коммент.

Date: 2012-01-20 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
нинадо извинений , тем более мне
там дело не только в Давиде, который между прочим сам за себя в ответе, но и еще в 4 других людях.

меня задело не то, что упоминается его имя, а то , что начали писать о том, что мое мнение ангажированно личными обстоятельствами.

Date: 2012-01-21 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
За это я уже извинилась, но это хотя бы объясняло Вашу, с моей точки зрения, совсем не пропорциональную реакцию за законное право людей задавть вопросы. У общества, кажется, есть право знать?
Обвиняя всех вокруг , Вы умудрились сами написать 2 или 3 поста , организующие своры группы поддержки, без объяснения фактов, отметилась десятками коментов во многих журналах. Как человек , написавший 1(один) пост по теме с закономерным, с моей точки зрения, вопросом в собственном ЖЖ, и получивший на это выброс из десятка комментов и отдельного поста, я пыталась найти Вам оправдания.

Date: 2012-01-21 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
я написала 1 пост и отметилась по теме в 2 журналах. причем в вашем посте я просто отвечала на ваши же вопросы .
если вам это кажется непропорциональной реакцией, то пож-ста)).

как иногда причудливо происходит восприятие реальности и законных прав людей

ладно, переписку по теме закрываю.
за эти несколько дней я полностью разобралась в теме, она мне больше неинтерестна.
;_)

Date: 2012-01-22 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
http://ohaio-il.livejournal.com/154347.html#comments
http://ohaio-il.livejournal.com/154582.html#comments
http://ohaio-il.livejournal.com/155264.html#comments

Комменты считать не буду. Только здесь их в районе 20, а вот ответа на поставленный вопрос в них ни на грош.

Date: 2012-01-22 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ohaio-il.livejournal.com
а почему вы уверенны , что все эти посты посвящены одной и той же теме?

гм.....
я ведь четко и в количественном эквиваленте ответила вам уже комментарием выше. сколько когда и кому

Date: 2012-01-23 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Госпожа арифметика с Вами не согласна.
И вопросов я уже давно не задаю. Просто делаю свои выводы.

Date: 2012-01-20 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Мне кстати , жаль , что это другие люди.Тот списоку, который был, был по-крайней мере , из тех, чьи взгляды совпадают со взглядами Шатиля. То есть, эти люди работ али бы не за деньги, или не только за деньги, а в соответствии со своими взглядами.Так что, меня тот список обрадовал.
Если дело обстоит иначе, оно гораздо хуже, ИМХО.

Date: 2012-01-17 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] 777-itamar.livejournal.com
Шатиль засаженный "Шатилем".
Эх, где наши Салтыковы-Щчедрины.

:)

"Но все же вы - шатиль?"
"Да нет, товарищ, я - Сергеев".


Date: 2012-01-17 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
http://shatil.org.il/files/Demo_values_report_ru.pdf
Тут часть "героев" в СТУДИИ. особенно понравилась дама, у которой авторская программа на RTVI.
А ей мало свободы выражения. Блоггеров покупает.

Profile

elkek: (Default)
elkek

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 05:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios