elkek: (Default)
[personal profile] elkek
Originally posted by [livejournal.com profile] cchrexhibit at Бич американской нации: миллионам детей прописывают ненужные психотропные препараты
Оригинал взят у [livejournal.com profile] rt_russian в Бич американской нации: миллионам детей прописывают ненужные психотропные препараты
Врачи посходили с ума? В США психиатры в каждом третьем случае назначают детям антипсихотические препараты, что почти в 3 раза чаще, чем в 1990-х годах.

Почти 90% рецептов на психотропные средства в период между 2005 и 2009 годом были выписаны вовсе не в тех случаях, которые предусматривает Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных препаратов (FDA).





Специалисты заявляют, что подобные препараты могут использоваться для лечения разрушительного поведения в результате синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ). Но даже в этих случаях лечение можно провести и без психотропных средств.

«Лишь малая часть случаев у детей (6%) и подростков (13%) имеют клинические показания», - заявил в интервью Reuters доктор Марк Олфсон, профессор клинической психиатрии Колумбийского университета.

Такие лекарства как абилифай и риспердал применяют в основном для лечения шизофрении, биполярного расстройства и аутизма. Однако сегодня их не глядя прописывают, чтобы контролировать поведение подростков с СДВГ. Только в 2010 году американцы потратили $ 16,1 млрд на антипсихотические препараты, предназначенные для лечения раздражительности и депрессии.

«Лекарства для психического здоровья принимают сегодня абсолютно все», - заявил психиатр Дэвид Музина Wall Street Journal.

Однако независимо от их эффективности, подобные лекарства, как известно, вызывают другие проблемы со здоровьем, например, диабет, повышение уровня холестерина, мышечные тики и лишний вес. Исследования Университета Массачусетса показали, что дети, принимающие такие препараты, в четыре раза чаще склонны к развитию диабета.

В период с 1993 по 2008 год 31 ребёнок умер от употребления риспердала, и более 1200 заработали серьёзные проблемы со здоровьем.

«Это национальная катастрофа, - заявил доктор Петер Бреггин US News & World Report. - Мы разрушили мозг миллионам детей».

В большинстве случаев антипсихотические препараты для лечения поведенческих расстройств вовсе не нужны. Существует множество психосоциальных программ, где родителей учат методам, которые помогают уменьшить агрессивное и разрушительное поведение у детей, говорит Олфсон.

Но вместо того чтобы тратить время и деньги на постепенное решение проблемы поведения своих детей, родители выбирают таблетки, которые дают быстрый результат.

А привыкшие к таблеткам в детстве, многие американцы будут зависимы от серьёзных антипсихотических препаратов, необходимости в которых вовсе не было.


Оригинал статьи



Добавить в Twitter Поделиться в Facebook Поделиться ВКонтакте Поделиться в Моем Мире Добавить в Одноклассники

Date: 2012-10-30 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zina-ida.livejournal.com
безумцы. включая родителей.

Date: 2012-10-30 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
К сожалению, израильское общество и здесь следует за Америкой.(:

Date: 2012-10-31 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] alas-depalomita.livejournal.com
Есть довольно распространенное мнение, что при аутич. расстройствах медикаменты не нужны вообще. Если, конечно, никакой побочной психиатрии нет. Бо это неврология. Но в Россиии почему-то практич. всем аутистам выписывают нейролептики, как шизофреникам.

Date: 2012-10-31 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Тут речь идёт не об аутистах, а о детях с так называемым синдром гиперактивности и проблемами концентрации. Количество этих детей в Израиле ( по мере победоносного шествия по Стране принудительного длинного учебного дня и больших классов) выросло в несколько раз. В настоящий момент больше 50 процентов выпускников школы в Израиле ( точной цифры нет) сидят постоянно на риталине, а первом классе на него подсаживают до 20 процентов детей. Вместо создания нормальных условий и нормального распорядка дня.

Date: 2012-11-02 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] tgrapp.livejournal.com
да! Вот только хотела написать: к сожалению и ужасу бич не только амеркиканского общества.... Сначала кормят жуть знает чем в садиках, после чего в первых классах плавно переходят на таблетки :-(

Date: 2012-11-03 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Поэтому и пишу,что в Израиле старательно навязываются американские грабли. Причём те,что уже звезданули Америку , но
...
Умные учатся на чужих ошибках, а идиоты не обучабельны вообще.
Image

Date: 2012-10-30 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
знаете, я думаю это происходит потому, что теперь детей воспитывают так, что они не знают слова "нельзя" и родители боятся возражать детям и отказывать им с пеленок. ребенок просто не хнает границ и повлиять на него никто, ни учителя, ни родители не могут. тем более, что это еще и чревато.вот и творят дети безумства. и что бы их хать как-то держать в узде, прописывают психотропные, вместо атата по попе и строгого "нельзя, лишу мороженого!"

Date: 2012-10-30 09:04 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
А я думаю, что это результат безграничного родительского эгоизма и безответственности.Повальная болезнь нашей цивилизации - перекладывание ответственности с себя на "компетентные " органы. А органы состоят из таких же самых продуктов цивилизации и перекладываюь ответсвенность с себя на инструкцию министерства.
А таблетку дать - откупиться от проблемы, гораздо проще, чем годами заниматься воспитанием и воссазданием границ. Раз уж их нет. А что таблетка -вред, так это ещё и бабушка ьнадвое сказала.
Лень родителей, эгоизм и безответсвенность. А системе всегда удобнее с зомби.

Date: 2012-10-30 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
но почему вдруг на родителей лень напала именно в этом поколении? Все-таки я думаю, что это бессилие перед новыми методами воспитания, когда ребенок должен получить все и сию минуту, а не то всем мало не покажется.

Date: 2012-10-30 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] micnik.livejournal.com
"именно в этом поколении" - потому что это второе поколение после отказа тормозов в 60-х.

Date: 2012-10-30 09:28 pm (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
какое второе поколение? Мои дети знали нельзя, так же, как и их свертстники, и замечательное, просто прекрасное поколение, как наши, "русские", так и местного разлива.

Date: 2012-10-30 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] micnik.livejournal.com
А Вы в 60-е хипповали?

Date: 2012-10-30 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
не, мал был ишшо, в ясли- садик ходил.я в конце 70-х, начале 80 хипповал.

Date: 2012-10-31 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] micnik.livejournal.com
Ну, вот, значит, следующее поколение будет. Впрочем, статистика не обязательна на индивидуальном уровне. Всегда можно быть в исключениях.

Date: 2012-10-31 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
не, есть уже след поколение - дочка у сына - золото, а не ребенок. ангел!

Date: 2012-10-31 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] micnik.livejournal.com
Ну, чтоб они были здоровы!

Date: 2012-10-31 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Э-ээ! Я тоже хочу что-нибудь хорошее сказать на общем грустном фоне! Всегда есть исключения, и это заслуга семьи. Спасаение утопающих - дело рук самих утопающих!
Дай Вам и Вашим потомкам Всевышний здоровья и успеха во всём!

Date: 2012-10-31 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] coil-label.livejournal.com
спасибо. очень приятно.

Date: 2012-10-30 09:29 pm (UTC)
From: [identity profile] micnik.livejournal.com
"перекладывание ответственности с себя на "компетентные " органы"
Именно что. И это во всем: что в воспитении, что в политике, что дома, что на улице. Хулиганы прохожего бьют? - Не вмешивайся: на это есть полиция. Пожар в соседнем доме? - Сиди, гляди в окошко: есть пожарные. Война? - Смотри по телевизору: есть армия. Но самое интересное, что доведенное до абсурда "делегирование полномочий" привело к лишению частного лица этих самых полномочий. Вмешаться в драку, помочь в тушении пожара, выйти на врага с дрыном, - и небо будет ьебе в клеточку. Потому что твое доброволоное делегирование создало бюрократичес кую систему, которой ты не нужен ни с твоими "пожарами", ни с твоим дрыном. Бюрократическая система - это унитаз. Все, что в нее попадает, уходит в канализацию: и безопасность, и здоровье, и воспитание детей.
А начинается этот цирк с "вешалки": общественное разделение труда, доказавшее свою экономическую эффективность.

Date: 2012-10-31 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] akrav.livejournal.com
Это результат многостороннего нажима фармацевтических компаний. ("Многостороннего" -- в смысле применяемого к разным мишеням: на законодателей, на медицинский эстаблишмент, и непосредственно на врачей).

Знаю вот откуда: во-первых, из публикаций того же бесстрашного "US News & World Report" (правда, давних, лет 10 назад уже -- но абсолютно шокирующих и потому запомнившихся), а во-вторых -- немножко из собственного опыта. Был однажды, по вынужденности, у незнакомого стоматолога, дело было в Америке. После визита получил рецептурки на десяток лекарств, и подробные инструкции, в каком порядке и с какой частотой их принимать -- мол, абсолютно необходимо, а не то... . Покупать не стал ни одного, а потом всё-таки на всякий случай спросил у знакомого стоматолога -- что это всё значит и правильно ли я поступил. В ответ на "правильно ли" он промолчал (профессиональная этика!) -- а потом как бы "к слову" рассказал мне, как фармацевтические фирмы поощряют врачей выписывать больше лекарств -- получая от аптек и собирая в свои базы данных тщательную статистику, кто сколько чего выписал, и одновременно применяя своего рода непрерывный хронический подкуп и лёгкий, но настойчивый шантаж врачей.

Date: 2012-10-31 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
тут очень существеннен еще и юридический аспект. Если врач не выписывает некоторое лекарство/не отправляет на какую-то проверку, и с вероятностью 1/1000 это может привести к осложнениям/может пропустить какую-то проблему, то врач берет на себя риск - с вероятностью 1/1000 получить серьезные судебные неприятности. Если же он выписывает лекарство отправляет проверку, и с вероятностью 100% наносит этим небольшой вред (не говоря уж о расходах), то он ничем не рискует. абсолютно честный и неподкупный человек предпочитает не рисковать. В Израиле этот подход глубоко проник в области, где есть серьезные правила техники безопасности (в т. ч. в армию), и по-тихоньку проникает в медицину.

Date: 2012-10-31 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] rivka-doron.livejournal.com
Я читала, что в жарких странах появилась настоящая гелиофобия - есть люди, которые боятся выйти в дневные часы в соседний маколет, не защитившись от солнца по максимуму. Боятся заболеть из-за солнечного излучения.
Чрезмерное использование солнцезащитных кремов, в результате настойчивой, граничащей с запугиванием рекламы производителей этих кремов.

Date: 2012-10-31 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Это верно, но мне кажется,что неполно. Есть ещё много факторов,кроме давления фармоцевтической промышленности.

Date: 2012-10-31 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] rivka-doron.livejournal.com
Да, родители просто устраняются от проблемы. Омрезительно.

Date: 2012-10-31 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Возможно, устраняются – слово неверное. Облегчают. Покупают себе ценой таблеток более комфортный ДЛЯ СЕБЯ путь выхода из проблем. Совершенно не желают помнить, что бесплатный сыр – только в мышеловках. Ставят комфортность СЕГОДНЯ, ахшав , гораздо выше гипотетических проблем будущего. Всё это было бы легитимно, если бы они создавали эти проблемы самим себе. Но они создают проблемы своим детям, лишая их возможности что-либо потом изменить. Большая часть проблем , возникающих как результат использования психотропных, почти необратима. В общем, сажают детей НА КОЛЁСА , для облегчения собственного ахшав.
Больше того, более половины поведенческих проблем , опредёляемых как гиперактивность и проблем концентрации , В Израиле- это абсолютно естественное следствие преступных реформ в гос. Системе образования, таких как: принудительное увеличение учебного дня в увеличенных классах. Введенные повсеместно спаренных уроков в начальной школе ( полтора часа), принуждение детей к гиподинамии( отсутствие абсолютно необходимого детям уровня двигательной активности), изобилие сладостей , навязываемое педагогической системой в детских учреждениях и всей общественной культурой в Израиле. Педагогическая гос. Система сама и очень жёстко создаёт условия для развития синдрома трудностей концентрации и гиперактивности. Думаю, что по примеру американских систем. Но кроме этого, эта порочная система ещё и разрушает институт семьи и принуждает семьи, готовые больше вкладывать в детей и дать детям нормальные условия для развития, отдавать детей системе. Вплоть до уголовной ответственности. Нет более надёжного пути лишить нацию будущего, чем искалечить целое поколение детей. Поэтому я рассматриваю происходящее с гос. Образованием, как ещё один фронт войны против нашего народа. И , возможно, более важный, чем политика .

Date: 2012-11-04 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Это действительно- Без комментариев.
Edited Date: 2012-11-04 05:25 am (UTC)

Profile

elkek: (Default)
elkek

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 02:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios