elkek: (дерево)
[personal profile] elkek
Originally posted by [livejournal.com profile] entova at План Фейглина
В своем блоге Фейглин предложил план решения проблем Газы:


1. Ультиматум
Одно-единственное сообщение от имени главы правительства Израиля, адресованное вражескому населению, о том, что мы собираемся атаковать все военные объекты, расположенные в местах их проживания, и те, кто не замешан в этом и не хочет пострадать, должен немедленно оттуда уйти. Например, в Синай, который находится неподалеку. ХАМАС может предотвратить атаку, сдавшись без всяких предварительных условий.
2. Атака
Атака всех целей, с максимальным использованием потенциала ЦАХАЛа и всеми имеющимися конвенциональными средствами. Все военные объекты и вся инфраструктура террора должна быть атакована без учета "живого щита" и возможного нанесения ущерба окружению. Достаточно того, что мы целимся точно в цель, и что окружающих мы заранее предупредили.
3. Блокада
Параллельно проводится полная блокада Газы. Ничто не попадает внутрь, но можно выйти наружу. Население сможет переместиться на Синай, террористы смогут сдаться нашей армии.
4. Защита
Все места, из которых производились обстрелы территории Израиля или наших воинских частей, будут немедленно атакованы со всей силой, без учета "живого щита" и возможного нанесения ущерба окружению.
5. Завоевание
После того, как ЦАХАЛ завершит огневое подавление цели, наши солдаты захватят ее, используя все средства, чтобы сократить наши потери и без учета любых других соображений.
6. Зачистка
ШАБАК и ЦАХАЛ произведут основательную зачистку Газы, пока не останется ни единого следа от вооруженного врага. К мирному населению, которое отделит себя от вооруженных террористов, мы отнесемся в соответствии с международными законами, и ему будет разрешено покинуть территорию Газы - в чем оно получит нашу щедрую помощь.
7. Суверенитет
Газа это часть нашей земли, и мы останемся в ней навсегда. Только освобождение навсегда части нашей земли оправдывает риск, которому подвергнутся наши солдаты во время ее захвата. После очистки Газы от террора, она станет частью государства Израиль и будет заселена израильтянами, и это поможет облегчить жилищный кризис. Железнодорожная ветка будет как можно скорее продлена до южной оконечности сектора Газы. Мирному населению - арабским жителям Газы, которые, в соответствии со всеми опросами, в большинстве своем желают эмигрировать, будет предоставлена щедрая "корзина эмиграции". Те, кто останется на месте, получат статус «постоянных жителей» Израиля. В будущем, по истечении нескольких лет адаптации, и после того, как в Кнессете будет проведено соответствующее законодательство, и на усмотрение министра внутренних дел, - перед теми из них, кто примет на себя лично в полной мере наше существование, нашу власть и образ жизни современного еврейского государства, откроется возможность стать израильскими гражданами.



Скажу и свой мнение. Мне кажется, что наведение порядка в Газe станет реальным, только после аннексии и наведения порядка В Иудее и Шомроне. первым и обязательным шагом , который нужно и можно сделать ещё вчера - это ввести обязательную конфискацию земель кланов-террористов в пользу семей жертв террора с высылкой , не сидящих в тюрьме либо в Газу, либо на Синай, либо желающим их принять Странам, буде такие найдётся.
Но голосуем по программе, есть готовые её поддержать?

Date: 2014-07-16 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Без Иудеи и Шомрона зачистка Газы не будет эффективной.
И очень сомневаюсь в наличии "мирных" жителей обоего пола и любого возраста.

Date: 2014-07-16 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] 777-itamar.livejournal.com
Да никто не поддержит предоставление гражданства миллиону с гаком арабов Йеша.
А пока этот миллион без гражданства, то всё это болтовня ничего не стоящая.

Date: 2014-07-16 08:05 am (UTC)
gennadydobr: (mudrost)
From: [personal profile] gennadydobr
За.

Date: 2014-07-16 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
во-первых, я спрашиваю Ваше личное мнение, а не таинственных "никто". Значит, Вы не поддерживаете?
во-вторых, откуда такие цифры?
Мои требования к этой программе, кланы террористы- вон, + их земли в частную собственность семьям жертв. Сколько останется при таклм раскладе : две трети, треть?
Нет гражданства, есть статус коренного жителя при подписания декларации о лояльности.
Третьe- корзина добровольной эммиграции.
А гражданство у арабов Иудеи и Шомрона иорданское есть.

и самое немедленное, перестать переписывать бедуинов в паленстинцев. Немедленно. Уже переписанных отправить обратно в Сахару. Не отняв власти у Аббаса этот процесс не остановить. Этот новый и пока мало известный вызов , созданный а анклаве, ещё станет одной из главных опасностей Израиля.
Edited Date: 2014-07-16 08:10 am (UTC)

Date: 2014-07-16 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
а при моих добавках , описанных Саше ниже?

Date: 2014-07-16 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
Согласен. Совпадает с планом Пинхаса Полонского во многом
Но
Сначала надо денонсировать Осло и признать на уровне правительство размежевание ошибкой.

И зачем Египту газоваты на Синае. Они их до 67 года за людей не считали, хоть и управляли ими.

И при всей моей любви к Фейгину: он борьбу за Храмовую гору тоже шумно начал. И что изменилось?

Date: 2014-07-16 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2014-07-16 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Саш, я проверяю нашу готовность к тяжёлым и непопулярным шагам, а не эту полу-программу. Мне МЫ интересны, вот по этим причинам
Знаете, у меня много лет живёт в душе странное ощущение, что власти не могут делать с народами всё, что им взбрендит. Не могут, если у большинства народа есть внутреннее сопротивление, неприятие происходящих неправедных действий. Осознанное. Активное. Поэтому пассивноность души и промывка мозгов так важны властям для свободы действий. Всегда можно купить, надавить, убедить, сделать предложение от которого нельзя отказаться отдельным людям и правительствам. Но они не смогут многое сделать, если народ в массе ЭТО категорически не приемлет.
Поэтому, я вижу проблему не в Шароне или Биби, а в нас. И если мы действительно изменимся, то сможем не только не допустить продолжения убийственного процесса поэтапного уничтожения Израиля, но и исправить уже соверщённые ошибки. ИМХО.
Всё , как ни странно , зависит от НАС.
(http://elkek.livejournal.com/384059.html?thread=4226107#t4226107)

Date: 2014-07-16 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Они им затем, чтоб перебить их в отместку (или просто так, не наше дело), а у нас руки будут чистые.

Бедуинов окоротить надо основательно.

И таки сначала полностью денонсировать Осло, признать на уровне правительство размежевание ошибкой и отказаться от идеи "два государства" законодательным порядком.

Date: 2014-07-16 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
ЭЭЭ, тут уже 2 Саши. Я хотела поправки верхнего коммента внести в картину, которые Саше из Итамара писала :)

Date: 2014-07-16 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
Вот с этим я согласен. Но тогда не с Газы надо начинать

https://www.facebook.com/alexander.chernitsky.5?fref=nf

Нам нужна победа...мы за ценой не постоим

Не нравится мне сегодняшняя ситуация, когда многие наезжают на Биби, требуют продемонстрировать крепость яиц и довести войну до победного конца не считаясь с жертвами.

Мне тоже неприятна ситуация, когда сильнейшая армия региона уже вторую неделю не может победить бандитов.

Но что в данном случае считать победой? Учитывая арабскую ментальность, трактующую даже войну Судного дня как большую победу арабского оружия, победа может быть только нокаутом. То есть не меньше, чем публичная казнь руководителей Хамаса на площади Рабина, да еще и с предварительным заворачиванием в свиные шкуры, чтобы их в мусульманский рай не приняли.

Нашу победу по очкам они припишут себе, равно как и многие израильтяне буду считать себя побежденным и униженными. Но нам-то зачем под их менталитет подстраиваться?

ИМХО, многими, требующими войны до победного конца, движет именно желание наказать противника при полном нежелании подумать, а что потом делать с побежденной Газой.

Что же касается подъема национального духа и демонстрации железных яиц, то, ИМХО, есть много мероприятий, гораздо менее затратных солдатскими жизнями, проведение которых надо требовать от нынешнего и любого другого правительства:
1. Денонсировать, наконец, соглашение Осло.
2. Прекратить арабский беспредел на Храмовой горе.
3. Перестать потворствовать арабам, гражданам Израиля в противоправной застройке и бросании камней. (Им, в отличие от палестинцев, есть что терять)
4. Разобраться с организациями, действующими внутри Израиля против него на зарубежные деньги

список можно продолжить

Alexander Chernitsky Да, еще в список требований: снять ограничения на применение нашими солдатами и поселенцами оружия в случае угрозы их жизни, даже если это камни (а уж тем более ножи и коктейли Молотова)

Date: 2014-07-16 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
То есть, ответ на поставленный вопрос резюмируем так:
1. Данная программа на данном этапе не актуальна и не реальна.
2.Для решения проблем с Газой необходим ряд мероприятий в Иудее и Шомроне, на Храмовой Горе, и на государственном уровне.
3. Соглашусь с Вами, что программма наших с Вами требований почти наверняка окажет некое сдерживающее воздействие и на Газу.
4. После решения этих гораздо более реальных и менее затратных задач можно будет решать, как дальше нормализовать Газу.

Не хотите написать нашу альтернативную программу для сообщества. У меня проблема со временем и с грамотностью (:
Если можете, то , ИМХО, необходимо включить пункт о конфискации земель немедленно у террористических кланов в пользу жертв террора с высылкой членов клана в Газу ( на данном этапе)
и высветить опасность сотрудничества Аббаса с бедуинами.

Date: 2014-07-16 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Ну, я ответила Саше Черницкому, зная, что и ты получишь ;-)
У меня совсем непопулярные взгляды на газовцев: я их не считаю за "народ" , а только за разношерстный, но сплоченный ненавистью к нам и абсолютно испорченный идеологией и израильским попустительством, сброд. Даже дети безнадежно испорчены и быть нашими гражданами не смогут. Они привыкли к обильной халяве, позерству перед европейскими журналюгами и безнаказанности, мораль их отвратительна, клановые связи крепче любых уз, нас они неугасимо ненавидят и потому я категорически не желаю их видеть нашими гражданами.
Трансфер предложить, дать денег немножко и гнать вшею, имхо, наилучшее средство - пусть Египет с ними разбирается по своему усмотрению.

Date: 2014-07-16 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
С детьми всё сложно. Отдав школы террористам Израиль совершил преступление. И исправлять eго нужно не менее поколения. То есть, после того, как в школы вернутся нормальные программы и нормальные учителя, должно будет пройти ещё 20 лет, чтобы ими было вырощено нормальное поколение с нормальными жизненными установками. Мы должны оставить шанс для незамешанных в терроре. но долговременную программу поощрения добровольной мигриции никто не отменял :)
Это гораздо дешевле и гуманней железного купола и военного онанизма ( вошёл-вышел) раз в 2 года. Решение таких проблем всегда комплексное, главное, наконец-то, захотеть решать проблемы, а не создавать их себе и своим детям, в эгоистическом рассчёте, что на твой век хватит, а дети пусть сами разбираются с раскормленным тобой монстром.
Edited Date: 2014-07-16 08:51 am (UTC)

Date: 2014-07-16 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] 777-itamar.livejournal.com
По состоянию на начало 2009 года[3], общее количество жителей Западного берега реки Иордан составляет примерно 2 825 000 человек. Из них около 364 тысяч еврейских поселенцев, обладающих израильским гражданством.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%98%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%8F_%D0%B8_%D0%A1%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F#cite_note-3

Это первая попавшаяся ссылка, можете найти другие ссылки, но понятно, что это примерно количество.

При любом раскладе никакой миллион и даже тыщу никто высылать не сможет.
Добровольно они не вышлются, арабские страны позаботятся об этом, и корзины у них поболее.

Я против предоставления гражданства миллиону с гаком, при демократическом режиме, поэтому против сего плана.

У арабов Йеша нет иорданского гражданства,
Но в 1988 году Амман разорвал правовые и административные связи с Западным берегом, "отказавшись от претензий на суверенитет и лишив иорданского гражданства всех палестинцев, которые в то время проживали на Западном берегу", говорится в докладе.
http://www.mignews.com/news/politic/world/010210_234514_09212.html

"В будущем, по истечении нескольких лет адаптации, и после того, как в Кнессете будет проведено соответствующее законодательство, и на усмотрение министра внутренних дел, - перед теми из них, кто примет на себя лично в полной мере наше существование, нашу власть и образ жизни современного еврейского государства, откроется возможность стать израильскими гражданами"

План который не решает проблему гражданства - не стоит и бумаги на которой он отпечатан. Если можно было бы не решать проблему гражданства, то и планы никакие не требуются, "постоянный житель", не постоянный, без гражданства никого это не интересует кроме тех кто хочет себе на уши навесить лапшу. Но и навесить её не получится.

Короче, план вредный, так как уводит от поиска действительного плана.


Date: 2014-07-16 09:03 am (UTC)
From: [identity profile] elanorr.livejournal.com
Звучит неплохо, но надо учитывать многочисленные "но", указанные выше. И я согласна с комментарием maarbolet.

А еще у меня тихое ощущение, что в интернетах могут писать много разного и даже хорошего, но реально все равно ничего не изменится.

Date: 2014-07-16 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Ваше мнение понятно, но мигньюс я никак не могу считать достоверным источников информации. После того, как они дали несколько статей, что Фогелей убили наёмные иностранные рабочие за неуплату долгов.Увольте.
А мне говорили, что иорданское гражданство у старшего поколения есть. А дети могут сделать его ....
Но это не суть важно. Для меня существует существенная разница между статусом постоянного жителя и гражданством, для ВАс - нет .

Date: 2014-07-16 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Школы отданы не террористам, а ЛЕВЫМ (не много разницы, но все же).
И не только школы, но и университеты. Во всем мире, кста, но это не мое дело.
При слове "гуманно" я сразу отключаюсь, потому что вижу гуманность только в ветеринаре, делающем усыпляющий укол больному животному.
Такшта пардон муа, Олечка, но тут я не собеседник, потому как совершенно не заинтересована в любом выращивании арабских поколений, меня больше привлекает мысль, чтоб они бы все здохли и максимально подале от нас, чтобы не хоронить и землю нашу амалековыми останками не отравлять.

Date: 2014-07-16 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
опять Вы про чудеса забыли + Эра Водолея.
Вот я только написала, что хочу отключить электричество и поставки, и тут же петиция, к которой присоединилось более ста тысяч.А потом и Дани Данун в Кнессете про тоже. И вот здесь тоже. Есть движение в праильном направлении. А дорогу осилит только идущий.
Теперь вот конфискации земель хочу. Очень .Это реальный и юридически правомерный шаг.
Главное, самим перестать бояться хотеть правильных вещей, а там Свыше рассудят.

Date: 2014-07-16 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
1.Я имела в виду арабские школы, Ира.
2. В Торе написано, что все Его дети, и его не может радовать необходимость гибели его детей. Мы пришли быть Светом Народам, а не смертью. Пришедешему с мечом - смерть, а остальным мы должны помогать выбрать жизнь, ИМХО.

Date: 2014-07-16 09:27 am (UTC)
From: [identity profile] achernitsky.livejournal.com
Оля, "я проверяю нашу готовность к тяжёлым и непопулярным шагам"
Непопулярным среди кого?
Она должна стать популярной среди израильтян, иначе нечего и начинать

Date: 2014-07-16 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Увы, неправильно себе представляешь несение Света, мы никуда ничего не несем, это миссионерство на христианский манер.
Мы Свет несем в себе и для себя, а народы мира имеют право видеть этот свет и хотеть быть в этом свете, для чего они должны сами себя исправлять, а не ждать израильских электриков, шоб им сделали светло и тепло.
Принцип тот же, как если бы мы взлезли на крышу и стали бы разгонять облака там, где они скопились - тоись пустое никчемное и бесполезное занятие.
Касаемо же того, что " все Его дети" - да, все Его. ЕГО, а не мои.
Он их сделал в огромном количестве и самого разного вида и назначения, Он их кормит и поит, Он дал им огромный богатый мир и не мое дело это переписывать по своим понятиям об фэншуе.
Мое дело - Израиль.
И больше ничего.

Date: 2014-07-16 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] 777-itamar.livejournal.com
В том и дело, что есть принципиальная разница между гражданством и статусом постоянного жителя. И план, который не решает проблему гражданства, это вообще не план, ибо суть плана именно в решении проблеммы гражданства, а остальное это пионерские речёвки.

Date: 2014-07-16 10:10 am (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Нет, мне не нравится. Самое основное - РЕЗУЛЬТАТА никто не хочет, и эта программа, как и любые левые преследует одну цель - сохранить статус-кво (ок, в данном случае посредине изобразить какую-то иллюзию бурной деятельности, но ни-ни что-то кардинально менять)
1. Решать Газу без Йош и без Храмовой горы это смешно и грустно. Без комплексного решения это просто взбрык, обереченный на провал, а не шаг в цепи шагов.
2. Амалек должен быть уничтожен. ВЕСЬ. Никаких гражданств, детей, шансов, будущее поколение и проче. Это все то же осло - вид сбоку и статус-кво как сегодня с оттяжечкой еще на несколько лет.
Не то, что мое мнение вообще что-то меняет и кому-то кроме меня интересно, но я бы признала только ту программу, в первых строках которой будет указано, что мы хотим полностью избавить от арабского населения в Эрец Исраэль и построить Храм. В качестве шагов по достижению целей, конечно и Газа, и Йрш, и прочие бедуины и тыпы. Но первая строка показывает нацелены ее создатели на результат или на потрындеть, чтоб не очень громко только :)

П.С. Оля, я вас не забыла, редактор мне в бейн-амецарим твердо обещал, вроде как тематически и стильно подходит.

Date: 2014-07-16 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Есть совсем немного вещей в этом мире, в которых я уверена. Одна из них, что реальность начинает менятся только после того, как изменились осознающие и создающие её люди. Поэтому изменения в мыслях людей - необходимое, хоть и не достаточное условие изменения реальности.

Именно внутричеловеческие изменения я приветствую и ищу. Как предпосылки для изменения нашей реальности. И спасибо Вам за мнение.

Date: 2014-07-16 10:17 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Непопулярных среди народов мира.

Она должна стать популярной среди израильтян, иначе нечего и начинать

+1

Date: 2014-07-16 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Спасибо за мнение.

Date: 2014-07-16 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
ибо суть плана именно в решении проблеммы гражданства, а остальное это пионерские речёвки.
Я с Вами совершенно не согласна в этом вопросе. Мой дивущий в Англии родственник говорит, что 60 % населения Англии имеют статус постоянного жителя , а не гражданство. И живут замечательно......

Date: 2014-07-16 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Спасибо огромное за ПС
И спасибо за мнение.
(это программа расценена Вами как левая? Надо бы довести Ваше мнение до Фейглина :))
на самом деле он ведь просто выделил программу Газы отдельно. Нет более пламенного и верного борца ха Храмовую Гору, чем он. И он всё время повторяет, что владеющий Горой, владеет Землёй Израиля.

Date: 2014-07-16 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] maarbolet.livejournal.com
Да незашто ;-)

Date: 2014-07-16 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] 777-itamar.livejournal.com
"один родственник сказал", это не впечатляет.
Человек имеющий гражданство, может получить статус постоянного жителя в другой стране. Проблемма - когда масса людей не имеют гражданства, и вида на него. Без решения этой проблемы это вообще не план.
Но если Вы не согласны с этим (не понимаете этого), то это проблема, спросите у родственника :)

Date: 2014-07-16 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Отдельно говорить про Газу это как говорить про отдельный полив засохшей ветки полностью засохшего дерева. Много вам поможет лить на сухую ветку хоть ведро воды в день? Нет.
Говорить надо про результат

Date: 2014-07-16 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Этого родственника стоит спрашивать, Саша. Он - мужик грамотный и успешный. Ему даже английское гражданство выдали через несколько лет работы в лондонском филиале израильской фирмы на существенной должности. А они там разбираются....
И да. Я доверяю ему горпздо больше, чем мигньюс

Date: 2014-07-16 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Согласная я. Сама же в самом посте это написала.

Date: 2014-07-16 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] 777-itamar.livejournal.com
Может Вы не так поняли родственника, но фраза "60 % населения Англии имеют статус постоянного жителя , а не гражданство" - похожа на бред, предлагаю, перепроверьте её, интересно же серьёзной дискуссией заниматься.

Date: 2014-07-16 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
постараюсь. бли недер. Перепроверять, я люблю. Но не на мигньюс.
Кстати, кроме ярлыков, Вы не привели ни одного конструктивного предложения, в отличии от остальных. ЭТо понимать, как то, что у Вас их просто нет?
Edited Date: 2014-07-16 11:02 am (UTC)

Date: 2014-07-16 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] 777-itamar.livejournal.com
Буду благодарен если сообщите результат перепроверки, особенно за отсутствие иорданского гражданства у арабов Йеша.

Моё видение связано с глубокими философскими подвижками.

Date: 2014-07-16 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
открыть избранному кругу базисные установки Ваших философских подвижек ни?

Date: 2014-07-16 12:09 pm (UTC)
From: [identity profile] 777-itamar.livejournal.com
За чашкой чаю :)

Date: 2014-07-16 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] elanorr.livejournal.com
Ольга, я вот хочу, чтобы все это арабское население, во главе с Хамасом, быстро превратилось в красивых бабочек.
И УЛЕТЕЛО НАФИГ
К тому же, бабочки живут несколько дней
Вот это было бы идеальное решение проблемы. И заодно - ЧУДО. Но увы...

Date: 2014-07-16 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
опять Вы решаете навязать вселенной Ваши пути достижения результата, Лия. У Высших Сил свои возможности, какие нам и не представить. Нам бы желания правильные желать, научиться бы хотеть правильные вещи. А уж какими путями им сбыться....
Я просто хочу, чтобы наш мир стал миром созидания, жизни, любви и уважения. И чтобы у людей была возможность нести всё это за пределы нашего мира, если нам здесь станет тесно.
Если дети Газы встанут вместе со мной сажать и лечить наш мир, я буду рада. Продолжат убивать и колечить, пусть летят к гуриям.

Date: 2014-07-16 02:30 pm (UTC)
From: [identity profile] elanorr.livejournal.com
Станут они, как же...если наши израильские что дети, что взрослые, готовы больше калечить и убивать, чем стараться помочь. А те... да что говорить...

ольга, вы правильные ещи пишете, особенно про веру, но вот как раз ее то у меня и нет. А в данном вопросе, чего нет, того нет. Вера, любовь, надежда - они или рождаются в душе, или нет.

Date: 2014-07-16 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Зря Вы думаете, что это качества ворождённые. Как правило, они благоприобретённые, а бывает и теряемые на жизненном пути.

Date: 2014-07-16 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] elanorr.livejournal.com
Я как раз не думаю, что они врожденные. Я как раз думаю, что они рождаются. На каком-то этапе жизни. Вследствие каких-то причин. И точно так же они могут не родиться. Или потеряться. Это как раз мой случай.

Date: 2014-07-17 06:04 am (UTC)
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
Категорически против. Весь план основывается на ни на чём не основанном предположении о том, что товарищ Сиси согласится принять себе на задницу голову как минимум полмиллиона "братьев-мусульман", каких он сегодня сотнями приговаривает к смертной казни, чтобы как-то расчистить последствия обамовско-клинторовского бардака. А у него ( у Сиси) Моисей Яковлевич почему-то спросить "забыл". Сейчас египетская армия занимается наведением порядка на Синае, а Газа - это исключительно наш геморрой, и единственный выход - это реоккупация с введением военной комендатуры. Но всё это только после того, как все МЫ сделаем ТШУВУ за Гуш-Катиф и поймём, что МЫ натворили, чтобы представлять СЕБЕ, что именно и каким образом теперь нам предстоит ЛЕТАКЕН (исправлять, чинить, реабилитировать) . Без этого - все разговоры мне кажутся художественным свистом и фиглярством. Это не конкретная программа действий, но издевательство. Может быть, это может разбередить наши раны, чтобы мы уже сказали "хватит", "маспик" и "халлас", и в этом - положительный момент? Если М.Я.Ф. хочет доказать обратное, пусть берет билет в Каир (или в Шарм, можно и в Табу), вместе с Иветом Львовичем и Беньямином Бенционовичем, Буги Яалоном и м.б. Бени Ганцем, и согласовывают с египетским генштабом детали совместной АТО на Юго-Востоке Украины Северо-Востоке Египта и/или Юго-Западе Израиля. Извините за мой французский.
Упд: Сразу хочу предупредить, что возможное возражение "это не МЫ, это ОНИ натворили", категорически не принимается. Потому, что говоря так, мы автоматически становимся в позу мирных конференщиков хаареца, побивших на днях Беннета, мол "это ТЫ и такие, как ТЫ во всём виноваты". Мы ВСЕ должны отвечать друг за друга, а не поднимать руку на брата!!! КБНМТ...
Edited Date: 2014-07-17 06:21 am (UTC)

Date: 2014-07-17 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
не рано ли Вы считаете свой Путь законченным?

Date: 2014-07-17 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
не вижу никакрй причины нескольким благородным донам не собраться вместе и добавить к сдаче газа в довесок ГАЗУ, то есть её безнадежно-неблагонадежное население.так сказать, услуга за услугу. Уж какие счёты между своими. проблема только одна, израильским блаародным донам это , видимо, не нада. Тогда не будет причины отказываться от Газы и план поэтапного уничтожения , в который столько вложено сил и нервов, начнёт обратный отсчёт. Спосоры не согласятся....

Date: 2014-07-20 04:40 am (UTC)
From: [identity profile] pacco-xmap.livejournal.com
Ольга, мне почему-то кажется, что "израильским благородным донам", если вы имеете в виду наше левправительство, надо только одно: подольше удержаться в своих мягких креслах, для чего они и вылазят из штанов, чтобы удовлетворить чаяния большинства своего электората. Демократия это называется. Все дело в том, чего именно на данный момент хочет это самое большинство. Если десять лет назад меня называли сумасшедшим и сволочью, потому, что я, не служивший в ЦАХАЛ, не имею права рассуждать о том, нужно ли нам оставаться в Газе, от сегодня даже некоторые министры говорят о необходимости возвращения там военной комендатуры. А "план поэтапного уничтожения" всё больше становится понятен широким массам, посему я очень надеюсь, что у нас хватит ума и решимости его остановить, что Создатель надоумит нас этого не допустить.
ה' ישמור עלינו
עם ישראל חי
ЗЫ: по поводу Фараона Сиси мне понравился анализ А.Непомнящего:
Автор: Александр Непомнящий
Хитрый фараон и евреи

Profile

elkek: (Default)
elkek

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 28th, 2026 10:46 pm
Powered by Dreamwidth Studios