elkek: (Default)
[personal profile] elkek
Дорогой бывший друг!
Вы не прошли проверку на элементарную человеческую честность и порядочность! Нет , нет , я не о Вашем отфрендивании меня. Тут ,что называется – Вы имеете полное право.Ну , неприятно читать, даже если это правда, не обязаны.Я так часто поднимаю острые и неприятные вопросы, что давно привыкла к потерям бойца отфрендиванию после поднятия в воздух очередной острой проблемы.И обычно я уважаю желание человека -не знать.

Проверка была в другом. В том,что на МАОФ было оказано давление,чтобы этот рассказ убрать. В моём рассказе о Нэцер Ариэль нет ни одного факта, который бы Вы не услышали от меня лично заранее. Если Вы по-прежнему стоите на преподнесённой Вам дикой версии, то флаг в руки.Вам 5 минут пешком до караванного посёлка. Пойдите и проверьте и меня, и тех ,кто рассказал Вам сказки. Я таки себя проверила ещё раз перед этой публикацией. Что мешает Вам? И если ВЫ не хотите знать не устраивающую Вас правду, то пожалуй тоже можно. Но при этом работать за спиной, чтобы скрыть правду и от других?! Непорядочно . Втройне непорядочно ,когда речь идёт о Нэцер Ариэль. ИМХО. Так что , с чувством глубокого удовлетворения отвечаю Вам взаимностью.

Date: 2007-03-08 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] zina-ida.livejournal.com
Ольга, я Вам благодарна за вот такое умение быть приямодушной и не оглядываться на реакции.

OФФ. В свое время на просъбу высказаться относительно текста о посадках смолчала. Признаюсь, что вначале ринулась и даже что-то написала. Но коммент не прошел, и я с тем облегченно взохнула.
Не мне Вас корректировать. Удачи Вам.

Date: 2007-03-08 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
может быть всё-таки скажете, что Вам там не понравилось? Может быть я действительно написала что-то совсем неверно, а Вы не поправляете. Я ведь тоже всё время учусь.Если я не соглашусь, то исправление вносить не буду.А если соглашусь- внесу.Просто лучше избегать однозначности.есть ведь и такое понятие, как моё личное мнение (ИМХО), и каждый имеет на него право.

Date: 2007-03-08 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Я никогда не отфренживаю "в ответ" (вот Вы у меня так и зафренжены, хотя и не взаимно). Но все же не ясно зачем товариш настаивает на неверной версии и не хочет ее проверять ?

Date: 2007-03-08 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Я уже давно отвечаю взаимностью тем, кто отфрендивает меня за моё право иметь и озвучивать в собственном ЖЖ собственное мнение.К тому-же ,если моё мнение человеку настолько не по душе, что он чувствует потребность вычеркнуть меня из списка френдов, то вряд ли он хочет ,чтоб его имя появлялось в моей френд-ленте. Вас , Шевах, я была вынуждена отфрендить за абсолютно недопустимй с мое

Date: 2007-03-08 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Вы преувеличиваете значение френдования и придаете ему преувлеченное лично-эмоциональное значение.
обычно когда френдят то собируются регулярно читать написанное. Например если лента разрослась, то часть отфренживается и читается на случайной основе.

Не вдавалаясь в детали, кто из нас там кому больше нахамил(у меня другое мнение и я могу его обосновать ссылками и цитатими, а не эмоциями) к френдованию это не имеет никакого значения , если мне Ваши посты дают пишу для размышления - мне не столь важны Ваши манеры и тем более Ваше отношение ко мне лично. То же самое касается сообшеств - Вы перестали реклaмировать "Самиздат", так это делаю я.

Date: 2007-03-08 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Пост ушёл недописанным, полный ответ ниже.
За САМИЗДАТ спасибо. А сообщество я покинула,потому что мне с Салодкиной вместе делать нечего.И в моей френд-ленте не будет пиара пресс-релизов Гистадрута и этой депутатки. Мы на это смотрим по-разному, и оба это знаем.
Кстати, я думаю ,что данный человек ведёт себя так неадекватно, потому что поставил политическую ставку на указанную в статье даму. Он (наивно ,как и ЕФИМ с Вами) думает , что он использует её. А получается ( как и в Вашем случае), что используют его. И в данном конкретном случае с Нецарим тоже.Чтоб не скомпрометироавать даму, он покрывает ложь на Нецарим.
А тут опять личное, и опять мне жалко тратить на это время. Вы сейчас у меня в гостях ,Шевах.Это мой ЛИЧНЫЙ журнал. Вы можете высказать своё мнение. НО решает здесь моё мнение.И если я считаю, что хамство -не приемлимый тип дискуссии и основание для расфренживания, то единственно ,что может сказать воспитанный собеседник, что у него другое мнение.Но это журнал будет жить по моим законам и моему мнению.Указывать мне что делать и как себя здесь вести- это уже ... грубость и невоспитанность.

Date: 2007-03-08 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
С Солодкиной Вы путаете несколько вешей - лоби( в котором приняли участие разные люди и мне самому пока не ясно что с этим будет и какое возможное участие для себя я там вижу, пока было одно заседнаие и абсолютно незивестно что из этого вййдет и буду ли личхно я в этом участвовать) и некий пост в сообшестве (автор никому из нас не знаком и не известен), поместившему в сообшестве заметку где был процитирован ОФИЦИАЛьНЫЙ ответ правительства на запрос Солодкиной. Главным ИМХО был ответ, а не факт запроса - ибо депутаты неперерывно делают запросы и особого Пиара в этом нет. Неизвестный мне автор не стал выдирать из прес-релиза Солодкиной ответ правительства,а дал все целиком (включая и источник откуда он это взял). ИМХО вполне корректное действие и что здесь не так. Я кстати не уверен что тот автор имет какое-то отношение к Солодкиной (то же самое он сделал с заметкой из пресс-слзубы Гисдадрута - дал ее целиком). Кстати, ссылка на пресс-службу - как раз наоборот показывает что источник материала спорен и требует анализа.

Автор данно заметки не имел н к кому из нас никакого отношения

** может сказать воспитанный собеседник, что у него другое мнение **
разумно, именно это я сказал (как и везде говорил). Странно где вы нашли что-то другое и тем более хамство.
К фразе "если мне Ваши посты дают пишу для размышления - мне не столь важны Ваши манеры и тем более Ваше отношение ко мне лично." я бы добавил слово "например", ибо сказанное относится ко многим авторам, а однюдь не к Вам лично.

То есть сказано было "если мне посты Х. дают пишу для размышления - мне не столь важны манеры Х. и тем более отношение Х. ко мне лично".

Так что я не говорил о том как Вы должны себя вести, а объяснял как и почему себя веду я

Date: 2007-03-08 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Я уже давно отвечаю взаимностью тем, кто отфрендивает меня за моё право иметь и озвучивать в собственном ЖЖ собственное мнение.К тому-же ,если моё мнение человеку настолько не по душе, что он чувствует потребность вычеркнуть меня из списка френдов, то вряд ли он хочет ,чтоб его имя появлялось в моей френд-ленте. Вас , Шевах, я была вынуждена отфрендить за абсолютно недопустимй ,с моей точки зрения, тон в отношении меня лично.Я Вас неоднократно предупредила, что Вы ведёте со мной спор в неприемлимой для меня манере. И , мне кажется, что с того момента как мы с Вами чуть-чуть отдалились, мы стали разговаривать совершенно корректно. Я ничего не имею против Вас лично, но в последнее время действительно стала отфрендивать тех, кто считает правильным ведением дискуссии хамство и личные нападки. Если Вас это задело, я готова дать нам вторую попытку, при условии , что дискусия будет вестись Вами всегда корректно и вежливо, и Вы не будете давать мне советы типа:
-прекратите
-хватат уже и т.д.
Также не будете использовать ,как аргументы ярлыки: дурь, истерика, ерунда и т.п.
Заткнуть меня такими "аргументами" нельзя, а тратить на них время и силы, я просто не хочу.
В последнее время у меня не стало сил и на опровержение многочисленных домыслов и недопониманий. И когда мне начинают предъявлять вымышленные обвинения (будь то обвинения в паразитизме таких,как Йосефи, или чьи-то ассоциации, что я устраиваю посадки в шабат,или ...), то я тоже предпочитаю их не опровергать, а просто расстаться.

Date: 2007-03-08 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Если мы и продолжали коректное обшение - то это потому что я не стал Вас отфренживать, иначе мы бы не пресекались. Да и свалка там была в сообшестве - согласитесь фразы "как хорошо что я не стала модератором ЭТОГО" не является верхом вежливости. Там несколько дней подряд Вы очень в резких выражениях выражали свое отношение к сообшеству, не высказывась по сути опубликованных материалов. Пришлось вмешаться и высказаться - по сути Вы пришли ко мне (к нам) и стали нас уж "очень резко" критиковать.

Если бы Вы(или еше кто) писал бы такое у себя в журнале я бы просто прошел мимо данного поста.

В Вашем журнале (как и в любом другом ) я таких вешей себе не позволяю - я скорее пройду мимо или уйду из того журнала надолго или навсегда. Так что на это счет можете быть уверены.

Например в вопросах экологии наши взгляды очень далеки друг от друга, так я многие Ваши посты на эти темы обхожу стороной - читаю, но никогда не высказываюсь. На другие темы все бывает совсем не так.

Date: 2007-03-08 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
А потом Вы спрашиваете почему я ушла из ВАШЕГО сообщества?

Date: 2007-03-08 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Я ето кстати не спрашивал нигде, это как раз вполне понятно - не онравилось, вот и ушли. Я например из ГК_ру по сути давно ушел , но даже не помню отсоеденился или нет. Иногда заглядываю, но ничего не пишу как правило. Может изменю когда-нибудь свой взгляд на него

Но там же 3 дня шум не по делу был. Сами заметки были вполне средненькие и факты ИМХО не столь интересные. Просто автор дал их целиком с упоминанием прес-служб. Да он не был ключевым или постоянным авторам - наткнулся на заметку пихнул ее целиком. Все прочитали и дальше пошли - дискусссий сама информация особых не вызвала.

Не стоило оно того.

Date: 2007-03-08 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
ещё разок, что чего стоит, я для себя решаю сама.

Date: 2007-03-08 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Понятное дело, разве кто то спорит. Еше раз уточняю, почти к любой моех фрзе можно в конце приписать ИМХО. То есть - ИМХО оно того не стоило, но остальных это не обязывает ни к чему

Date: 2007-03-08 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
так ,может быть, стоит и приписывать? Это короткое , толькочто изобретённое словечко снимает очень много трений и недопонимания.

Date: 2007-03-08 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Не выходит - одно дело когда изредка пишется, то еше ладно. А если начать к каждой фразе приписивать - будет выглядеть по идиотски. Проблема у таких как я в том что я часто делаю далеко идушие выводы и не могу каждую фразу сопровождать ИМХО. Хотя в обшем и так ясно что я выражаю свое мнение, тет кто меня знают в этом никогда не сомневались. Может мне ИМХО в нзавание журнал вынести ?


Так будете френдить, али как ? Хотя опять же убытки - они Ваши, ИМХО :)

Date: 2007-03-08 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
не хочу убытков. Надоели.
(deleted comment)

Date: 2007-03-08 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Хотя бы в праздник, станьте джентельменом! Возьмите расходы на себя!

Date: 2007-03-08 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
О, это всегда пожалуйста !! Только как я мог восполнять убытки от не-прочтения моих "гениальных" творений :)

Date: 2007-03-08 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
разве Вы не дублируете мне их мэйлом?

Date: 2007-03-08 05:56 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Вы пожалуй правы. Но я в последнее время перестал вообше рассылать анонсы майлом, да и к сожалению давно серьезных вешей не писал. А кроме того все более или менее серьезное (из того что я пишу) всегда публикуется на МАОФЕ.

Но теперь мне придется оправдывать доверие читалей и френдов :)

Date: 2007-03-11 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
да уж, не подведите!

Date: 2007-03-08 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] giglo-fava.livejournal.com
Ребята, извините, что вмешивась в вашу формально публичную, но на самом деле довольно личную беседу, да еще и слегка несерьезным образом. Меня привлекло словечко ИМХО. Позвольте предложить вам мое мнение по его поводу:
http://giglo-fava.livejournal.com/13508.html?thread=30404#t30404

А вообще, жаль когда славные люди так затрудняются найти общий язык. Хотя я уже бАЛшой маЛчик и понимаю, что это случается сплошь и рядом... :(

Date: 2007-03-08 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] shevach.livejournal.com
Не поможет - уже прижилось. Да и я же предложил считать что ИМХО стоит в конце кажданого написанного мной абзаца

Date: 2007-03-08 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
не перживайте.мы уже почти договорились...

Благодарность

Date: 2007-03-08 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] abu-tir.livejournal.com
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за честность!!!!!!!!!!!!!!!!! ШАБАТ ШАЛОМ ! Люба

Re: Благодарность

Date: 2007-03-08 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Вам тоже шабат Шалом, Люба!

Date: 2007-03-08 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Я понимаю, что это Ваш ЖЖ, но на мой взгляд, вы очень зря закрыли возможность второй стороне выскаться. Например, в данном случае, мне было бы очень интересно и важно услышать мнение второй стороны. Потому что конкретно о данном случае я ничего не знаю, но на основе общей информации готова "не глядя" согласиться с Вами. Я уверена, что приведенные вами факты верны и возмутительны. Это еще больше подчеркивает факт отторжения изгнанников, который происходит в нашем обществе. Их не любят, презирают, отталкивают, обвиняют... "И будут они скитаться, нигде не находя прибежища" - за точность цитаты естественно не ручаюсь, но смысл ясен. И на мой взгляд это еще хуже самого изгнания, особенно учитывая, откуда идет "критика". Вот именно поэтому хочется услышать вторую сторону, даже не соглашаясь с ней, чтобы понять, откуда и как развивается это отвратительное явление и можно ли с этим как-то бороться.

Date: 2007-03-08 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Диночка! Почему Вы решили,что я закрыла второй стороне возможность высказаться? Это вторая сторона вместо того, чтобы проверить факты и высказаться, быстренько меня отфрендила. ( И это меня совсем не обидело и не рассторило). А вот то,что вторая сторона очень здоровонадавила на МАОФ, чтобы они сняли мой рассказ( опять -же,вместо того,чтобы высказаться) , вот этого -то я от данного представителя второй стороны и не ожидала. Тем более,что не считала его второй стороной, а именно считала,что мы по одну сторону баррикад, и ,что его просто дурят. Я вообще постаралась максимально убрать личный акцент, а высветить только общественную сторону явления.Об этом и пыталась писать, а чтоб не обвиняли в голословности привела 2 примера из очень большого количества ,с которыми пришлось столкнуться.

Date: 2007-03-08 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
На грустные ассоциации наводит. Кто платит "исламским фундаменталистам", чтобы успешно с ними бороться (вкл. в мировом масштабе) и отношение "право-оранжевых" к изгнанникам. То есть это афух аль афух как бы получается. Одни кормят и борются, другие защищают (яани, как говорят местные жители) и придавливают. Вообще эту тему наверное можно развить, хотя кому это нужно.

Date: 2007-03-08 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
нам. нам это нужно.Я думала, что знать правду нужно этому человеку. Похоже,я ошиблась. Но вторая -то сторона,которая была в шабат , вроде что-то поняла. по-немножку, по-капельке, может быть что-то сдвинем.Вы думаете, мне хотелось это писать? Вы думаете,я не понимала,что результат может быть и таким?(правда, именно в этого человека я верила, да и думала,что он сам заинтересован разобраться).

Date: 2007-03-08 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Странно всё это! Кому надо давить на МАОФ? Почему? Чем мог не понравиться рассказ?!

А_А_А_А!!!

Date: 2007-03-08 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Вот и я думаю,что в рассказе никаких личных нападок нет, я максимально от личного уйти старалась . И говорить только о глобальных явлениях и тенденциях, ну и ,конечно, восстановить истину,которую пытались подтасовать.
Кто давил и требовал снять, мне сообщить отказались. Да и не важно,кто лично это делал. Важно, что за личными амбициями опять топят правду и оправдывают навет.
Я думала сначала , что не понравился расказом о беседе с дамой из ирии,представительницей НДИ.А теперь уже не знаю,что и думать. Да и не важно это всё. То, что рассказ вызвал сильный нажим на маоф , говорит что вопрос об очернении был поставлен не зря.

Re: А_А_А_А!!!

Date: 2007-03-11 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] superglaz.livejournal.com
Удивление у меня вызвало и то, что может быть неправильно себе представляю, но в моей голове прочно увязло, что "МАОФ" и Александр Непонящий практически одно и тоже лицо!

Re: А_А_А_А!!!

Date: 2007-03-11 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
вовсе нет.Саша был среди отцов-основателей.А теперь там целый коллектив работает.Саша у нас -первопроходец.Поднимет проект, создаст коллектив и идёт следующий проект поднимать.

Profile

elkek: (Default)
elkek

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 27th, 2026 03:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios