elkek: (Default)
[personal profile] elkek
В Светлое Риталиновое будущее.

Суета сует, – сказал Коэлет; суета сует, все суета. (3) Какая выгода человеку от всех трудов его, что он трудится под солнцем? (4) Поколение уходит, и поколение приходит, а земля пребывает вовеки.
КОЭЛЕТ-1


Этот звонок упал на давно подготовленную почву. Звонила давняя приятельница Инна, отношения с которой последние годы медленно , но верно сходили на нет. Слишком далеко расходились со временем Роза и Инна во взглядах на детей,на семью и на место человека в мире. Если Роза медленно , но неуклонно двигала семью и детей в сторону иудаизма, то многие её знакомые и приятели по прежней, московской жизни, казалось не менялись, замерли во времени, пытаясь с минимальными изменениями воплотить в Израиле уже не существующий мир их прошлого. С минимальными изменениями , требуемыми израильской светской ментальностью . Коктейль получался, с точки зрения Розы, воистину дьявольский. На советские интеллигентские подходы наложить израильский светский вопящий о своём «Я», старательно культивируемый эгоцентризм? Б-р-р-р... Если Роза считала семью и детей главным смыслом своей жизни, то Инна старалась отдать детей системе,а то ... «когда-же жить для себя-то?» Дома нянькой детей с младенчества становился телевизор, потом интернет. Такой подход был абсолютно не доступен Розе. Розины недоуменные вопросы:» Как можно сдавать детей на продлёнку, когда мама дома ( Инна работала учителем ) , чтобы мама могла погулять по каньону?» ,- вызывали немедленную обиду.

- Да. Я –плохая мать. А что , мне жить уже не надо?

Спорить по любому поводу было абсолютно бесполезно,а ссориться не хотелось. Говорить становилось не о чём.
В этот раз Инна позвонила рассказать, что у неё проблемы с младшим сыном. Она хотела записать его в школу Шуву, где уже учится старшая дочь, но из-за поведенческих проблем Шуву брать ребёнка не хотят. Шуву согласны его взять только , если ребёнку начнут давать Риталин. Как ни старалась Роза в последнее время не спорить с Инной, не обострять ещё больше и так глохнущие отношения, тут она просто подскочила.

- давать наркотик 6-летнему нормальному, здоровому , но плохо воспитанному и одичалому ребёнку? Посадить ребёнка в 6 лет на наркотик кокаиновой группы , как его называют в России ( где он запрещён, как и во многих странах Европы) - ДЕТСКИЙ КОКАИН ?!
Риталин - ДЕТСКИЙ КОКАИН , подавляет эмоциональную деятельность, стимулирует умственную.За счёт этого известного эффекта кокаиновых препаратов
достигается эффект снижения поведенческих проблем и повышение оценок.


- Но я прошла обследование у психолога. У моего сына действительно есть проблемы концентрации внимания.

- Ну и что? Это значит,что его надо посадить на наркотик?

- Но в Израиле и в Америке считается, что это абсолютно безопасно.Ты знаешь какие это проблемы в классе- ребёнок, который не в состоянии сосредоточится на уроке?! Я тебе как учитель это говорю. Один такой ребёнок в классе срывает весь урок. А если их несколько? Он мучается сам ,все его ненавидят, он всем мешает; он мучает других учеников и не даёт им нормально учиться ; мучается учитель; мучаются, страдают его родители. Люди не должны мучится ,когда это можно прекратить одной таблеткой.

- Инна, ты работаешь в израильской школе уже больше 10 лет. Скажи, 10 лет назад до укрупнения классов на 50% ( раньше в классах было от 20 до 30 человек, теперь разрешено до 45! Сами классы , размеры комнаты,остались прежними) , до введения обучения парами (45+45 =1:30) , до повального компа-интернета, младенческого телевидения, перевода детей с проблемами в общие классы, таких проблемных детей было столько же? Столько же было детской агрессивности, проблем с концентрацией, гиперактивных?

- Нет, конечно.10 лет назад это были единичные случаи. А сейчас это 10-15% детей уже в первом классе.

- Значит, вы –система всеми своими «реформами» покалечили уже до 10-15% детей младшего школьного возраста и до 50% старшеклассников? И вместо того, чтобы начать исправлять собственные ошибки или преступление, теперь переходите на более высокий уровень- сажаете будущее поколение Израиля «на колёса», сначала подорвав им психику, затем превращаете их в наркоманов?

- Что ты от меня хочешь, Роза? Я ничего не решаю. У меня у самой до 50% учеников принимает риталин перед каждым экзаменом. И получают хорошие оценки. А в период сдачи багрутов до 70 % старшеклассников ищут где бы перехватить риталин. Любые деньги платят. Хорошие оценки –то нужны всем.

- Так ты, Инна, как учитель, считаешь нормальным, что израильский багрут превратился из проверки знаний и способностей учеников в проверку того, кто из учеников сумел съесть больше риталина?!!!! Если вы- учителя, знаете, что багрутные экзамены идут на допинге, как вы это позволяете, почему молчите? Больше того, получается , что израильская образовательная система ставит в заведомо проигрышное положение тех, кто не хочет подсаживаться на колёса, сдаёт экзамены без допинга.

- Но хорошие оценки нужны. И я хочу, чтобы у моего ребёнка были хорошие оценки.

- И ради оценок ты готова калечить ребёнка?

- В Израиле говорят, что это безвредно...

- Ты хоть попробовала посмотреть в интернете?

- Нет. Если ты пошлёшь мне линки, я посмотрю.

http://www.notodrugs.ru/facts/ritalin.php правда о риталине
http://www.nobf.ru/drugs/types/stimul/ritalin/
http://vestnik.co.il/2005/05/16/ritalin.html

http://adhd-kids.narod.ru/articles/ritalin.html
http://subscribe.ru/archive/home.child.828/200604/12155922.html
http://www.solgar.co.il/russien/signon2/hyperact.html
http://www.about-psychiatry.ru/


- Я послала тебе линки , Инна. Обрати внимание, по статье врача из больницы Меир В Кфар-Сабе, никто не утверждает, что опасения противников риталина о последствиях ложны или беспочвенны. Израильские врачи говорят вместе с американскими, что это НЕ ДОКАЗАНО исследованиями. А знаешь, почему это не доказано? Потому что эти исследования никто не проводил. А ведь последствиями называются: привыкание – наркозависимость, склонность к суициду даже после прекращения приёма, повреждения сердца и сосудов. А исследования никто не проводил, потому что никто (кроме детей и родителей) не заинтересован в том, чтобы это было доказано, ни врачи, ни психологи, ни учителя, ни власти. Или ты тоже не заинтересована, а заинтересована только облегчить себе жизнь АХШАВ?

- А что мне делать? Отдать ребёнка с его проблемами в школу , где вместо 20 человек в классе, будет 45 и половина из них будет ненормальными?

- Для начала убери телевизор и интернет, начни его отправлять с отцом в походы и длинные прогулки туда, где тихо, на природу. Уменьши количество сладкого. Ещё лучше переехать жить в тихий ишув или машав. Детям ОЧЕНЬ нужна тишина. Хорошо пожить подольше на берегу моря или реки летом в тихом мошаве или ишуве. Я могу дать несколько адресов.Это достижимо. И ,конечно же, внимание и совместные занятия с родителями.

Дети – лучшие в мире индикаторы правильности или неправильности жизни родителей, лучший показатель здоровья или болезни общества. Проблемы детей- отражение проблем их родителей и окружающего мира. Наши дети семафорят нам красным светом из-за всех доступных маленькому человеку сил. А мы пытаемся выключить этот сигнал тревоги риталином.
Рекомендации первой вместо-риталиновой помощи просты. Но как-же можно их выполнить в Израиле? Где бедным израильским детям взять ТИШИНУ? Где найти возможность побыть на природе пару часов в день? Как найти школу, где остались человеческие условия обучения?
В одной израильской газете были опубликованы результаты опроса :что бы сделали, выиграв миллион в лото? 35% опрошенных сказали, что приобрели бы большой участок земли. В стране пустуют огромные площади гос. земли. На Голанах , в негеве, в иудее и Самарии пустующие гос. земли ждут захвата арабами, бедуинами, друзами, всеми, только не евреями. Еврею дадут максимум полдунама ,и на каждую воткнутую в эту землю палку он должен получить разрешение ирии. И ,конечно, нельзя дать еврею землю, столько –сколько он может и хочет оживить и обиходить- посадить сад, развести лес, дать своим детям возможность бегать босиком по своей земле, отдавая ей –спасительнице всю сваленную нами на детей тёмную энергию. Дать своим детям возможность просыпаться под пение птиц под окном, а засыпать под шелест листвы, вместо гама и шума города, дышать настоянным на живых ароматах воздухом вместо городского смрада. 35% израильтян мечтают об этом, но им не дают. Им навязывают риталин.
Еврейским детям не позволяют пустить корни в эту землю. Те корни, которые позволяют детям вырасти крепкими и здоровыми деревцами. Нередко говорят в современной эзотерике: чтобы дотянуться головой до Небес, надо ногами крепко врасти в Землю. А наших детей держат в маленьких ,уродливых бетонных горшочках , кормя зловредной химией. И вместо гигантов человеческого духа, которыми должны были стать вернувшиеся и пустившие в эту Землю корни евреи, мы растим из своих детей согнутые, покорёженные , больные духом карликовые растеньица.
Что же с нами происходит? Почему мы позволяем, чтоб украли Землю Израиля у еврейского народа? Почему сотрудничаем с грабителями, помогая им обрубать корни нашим детям? Почему мы растим поколение одурманенных мигалками, экранами, безумными децибелами, риталином? А прессинг системы растёт: удлинить учебный день, увеличить количество детей в классах, ухудшить условия, понизить возраст обязательной сдачи детей системе! И единственные,кто может защитить детей и помочь им против системы – это мы. Только мы сами. А иначе, только вперёд – в Светлое риталиновое будущее.

Date: 2007-10-11 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Хорошая теория, но еслибыдакабистская. Лучше бы кто-нибудь сказал, что делать в имеющихся условиях. Вот у меня старшая не риталиновый, конечно, ребенок, но периодически опускаются руки от ее заскоков в поведении. Мне не нужено заключение психолога, чтобы понять, что проблемы в нас, родителях, во мне особенно. Я уверена, что убери я ей телевизор, химию в еде, ходи с ней папа по 2 часа по природе, проблем бы стало резко меньше. Я ж не спорю. Только интересно, куда папа с ней пойдет в 8 вечера, когда возвращается домой? А если мы переедем в мошав, папа будет возвращаться в 9, то есть попросту исчезнет из их жизни. Школу я ей нашла. Вроде хорошая. 15 человек в классе. Но до 3:30 дня. Это ее вымотает нафиг, а что я могу сделать? Да и все остальное в том же духе. То есть хорошая теория, только где мы, где она... Очень-очень немногие риталиновые родители могут что-то сделать, чтобы исправить ситуацию.

Date: 2007-10-11 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Да.Исправить ситуацию не меняя свой собственный образ жизни почти невозможно. Но я не стала тут писать меннее очевидные для многих вещи. Например, что йоги и биоэнергитики считают , что действие риталина и подобных ему препаратов заключается в разрыве энергитической связи между физическоим телом и более тонкими мирами, то есть устраняя сигналы тревоги и неблагополучия из более тонких миров, эти препараты просто разрывают, заглушают связь, оставляя ребёнка с кастрированной душой.
Лекарство выбирают не по вкусу, а по действию, Дина, если ,конечно, хотят выздороветь.

Date: 2007-10-11 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Нет, я не сторонник риталина, да и Слава Б-гу, могу рассуждать об этом чисто теоретически. Просто мне эта ситуация очень близка, у моей дочки тоже проблемы, и я могла бы (может) их решить вот подобными способами, но практически сделать это не могу, по крайней мере сейчас... Практически все эти длительные прогулки на природе нереальны. Да и вообще многое упирается в деньги. А многое просто в отсутствие способностей (у меня). Я знаю, что где-то живут мамы, у которых дети любят морковку и едят органический борщ. Мой среднестатистический ребенок ест только гадости и химию. И то со скандалом. Она бы вообще на конфетах сидела. Ну, скажут мне, что ребенок должен съедать 5 порций органических овощенй в день. ага... И она сразу прям набросится на редиску. В общем, знаю я, что ращу детей неправильно и рискую риталином, только кроме "так жить нельзя" и "надо менять ВСЕ", мне действительно и искренне хочется услышать, что можно было бы сделать, чтобы помочь нашим замученным децибелами и химией детям прямо сегодня, в городе, на фоне работы, телевизора и прочего.

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:29 pm (UTC) - Expand

Если завтра война?

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:32 pm (UTC) - Expand

Re: Если завтра война?

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:39 pm (UTC) - Expand

Re:

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:45 pm (UTC) - Expand

Грибы в Израиле

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:00 pm (UTC) - Expand

Re: Грибы в Израиле

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2007-10-11 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2007-10-11 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pi-el.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pi-el.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pi-el.livejournal.com - Date: 2007-10-11 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2007-10-11 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2007-10-11 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natroux.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 06:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 06:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natroux.livejournal.com - Date: 2007-10-11 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 08:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natroux.livejournal.com - Date: 2007-10-12 10:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 06:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natroux.livejournal.com - Date: 2007-10-11 07:34 pm (UTC) - Expand

-1

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-14 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natroux.livejournal.com - Date: 2007-10-11 07:35 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-11 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] algeus.livejournal.com
Хорошо,очень хорошо написано.Спасибо.

Риталин и Кокаин

Date: 2008-01-06 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] mahatma-k.livejournal.com
Риталин : Учителям -спокойных учеников . Правительству -послушных граждан .
Вам мешают дети ? Риталин спешит к Вам на помощь.
http://community.livejournal.com/our_israel_ru/409305.html
Риталин "Лечит" ОТ ДЕТСТВА

Вот от чего лечит Риталин
(цитата диагностики после которой дают Риталин)
"Часто проявляет бесцельную двигательную активность: бегает, крутится, пытается куда-то залезть, причем в таких ситуациях, когда это неприемлемо."

Риталин "Лечит" ОТ ДЕТСТВА.
http://community.livejournal.com/our_israel_ru/409305.html?thread=2401753#t2401753
Показательно что и в Израиле и в др. странах мальчиков "Лечат" от непоседливости в 5 раз чаще чем девочек.
А в Израиле детям из неполных семей выписывают риталин в 4 раза чаще чем в целых семьях.

То есть Риталин ещё лечит от Излишнего Мальчишества и от Отцовской Недостаточности!
Чудо ДРАГ - да и только!
Метилфенидат относиться к Метамфетаминам.(коммерчесйие маскировки "Риталин", "Концерта")
Как и весь Этот класс наркотиков, включая кокаин, он вызывает тяжёлые необратимые последствия
на сердце,например -
Риталин (Рх)вызывает относительно высокую детскую смертность от Риталино-вызваннынных хронических
изменеий сердечнои мышцы. Дело в том что многкратный приём Рх вызывает постоянную тахикардию и
(индуцированную) кардио-миопатию.
Настолько высокую что в Америке на каждой коробке Рх, чёрным крупным шрифтом
перечисляются выхываемые сердечные заболевания и смертельные исходы.
А в Израиле НЕТ предупреждений - Израильские Мега-Компании выпускающие Рх по лицензии
успешно препятствовали (до-сих пор т.е.) перечислению НА Коробке.

Кокаин и Метилфенидат (Риталин) весьма похожи как молекулярно так, и это самое главное, по механизму
воздействия на мозг и физиологию, но с одной разницей - Риталин действует в 70 раз эфективнее
и удерживается,"цепляется" гораздо дольше и его воздеийствие проходит медленнее в 4-5 раз чем у кокаина.
Эти факты многократно установлены в прямом наблюдении мозга посредством PET (позитронной томографией
мозга) проведённых проффесором Норой Волкоу в Брукхэйвенской Национальной Лаборатории США. Профессор
Волкоу весьма знаменита - она глава Американск. Национального Института Исслед. Наркотиков и Аддикции
(привыкания). По её словам, когда в наблюдения было подтверждено что Рх в 70 раз сильнее кокаина, все
учённые участвовавшие в исследованиях и наблюдениях были "в шоке".

Также как и у Кокаина есть перестройка функций мозга при повторных и многомесячных приёмах
наркотика, так и наркотик Риталин вызывает изменения физиологии мозга. Эти изменения приводят
к зависимости мозговой деятельности от ПРодолжения доз Риталина и их поэтапног УВЕЛИЧЕНИЯ.
Любой родитель который видел драматические изменения в поведении ребёнка после ослабевания дозы Риталина - прекрасно знает, что после снижения Риталина есть Ломка и Наркотический Криз (характерные явления наркотиков)

(Ответить)
(deleted comment)

Date: 2007-10-11 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Да, Дим. Положение ужасное. Самое интересное,что никто почти не верит, что перестали давать землю под аклаут.( В негеве ещё дают, говорят, но там бедуины со свету сживут).
Если бы Вы стали двигаться в сторону иудаизма, то под виноградники на штахим бы нашли. Есть и светские ишувы, но они редко занимаются землёй .Есть тут некая закономерность –связь. Можно купить старый мэшек, но так как новых не дают, старые стали дороги. А земля стоит и ждёт, пустая. Заброшенная. А дети растут в помойках. Тут ещё много чего сказать можно. Плохо ,когда власть сдаёт свой народ и Страну.

Date: 2007-10-11 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pi-el.livejournal.com
"Не нужны нам фермеры, ответили мне в Министерстве Сельского Хозяйства."
Плакать хоцца...

+1

Date: 2007-10-11 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
И вода фермерам не нужна. И земля нам не нужна... И детей....

Date: 2007-10-11 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/
Абсолютно верно, но неполно :)
Я смотрю на детей и собак.

Date: 2007-10-11 04:05 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Конечно , неполно. Тут материала на 10 диссертаций, если полно.А если с кошками и собаками....
А чего это Вы так рано дома с детьми? Непорядок! Должны гореть на работе:))

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2007-10-11 04:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2007-10-11 04:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-11 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] pi-el.livejournal.com
А что собаки? Неужто им тоже риталин требуется?

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pi-el.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:23 pm (UTC) - Expand

+1

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natroux.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pi-el.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pi-el.livejournal.com - Date: 2007-10-11 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] natroux.livejournal.com - Date: 2007-10-11 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pi-el.livejournal.com - Date: 2007-10-11 06:36 pm (UTC) - Expand

ОФФ

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 06:44 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: ОФФ

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 07:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2007-10-11 04:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2007-10-11 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2007-10-11 04:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pi-el.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/snark_/ - Date: 2007-10-11 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-11 04:48 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2007-10-11 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Мы учимся в Падуэле. Мне очень нравится после кашмара ариэля. Сильная школа с сильным иудаизмом. Прекрасный молодой рав – директор. Он –талантлиый педагог. Нормальный, не удлинённый учебный день. Мальчики и девочки в разных классах, поэтому классы небольшие. Даже не пропускаем день. Нет необходимости. Туда ездят по эзор ришум- Падуэль, Брухин, Алей Заав. Из Ариэля туда ездят Нэцарим и сумевшие отбиться от «благ» нашего хинуха единицы. Слышала , что в Якире тоже неплохая школа.Слышала, что в Шило очень слабая. Поэтому , часть детей из Эли тоже ездит в падуэль последние 2 года. Звоните , Ирочка, когда захотите. Буду очень рада вас услышать. Вы – сама , по-моему,Талантливый педагог!
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-14 08:51 am (UTC) - Expand

Date: 2007-10-11 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] zina-ida.livejournal.com
Вспомнилось, как все лето дети жили на дачах.
А у кого бабушек с дедушками не имелось, то только на выходные.
Этого было вполне достаточно для заземления. По дороге покупали парное молоко. Домой привозили фрукты и ягоды ведрами. Распихивали друзьям и соседям. Банки закручивали. АХ!
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Дело в том, что чем страшнее и античеловечнее образ жизни, тем важнее «заземление». А необходимость взаимодействия именно с этой Землёй даже для правильного понимания Торы и способности евреев выполнить своб миссию следует , по моему, из самой Торы. Только этого почему-то категорически не хотят понимать в том-же ББ. И сидят в своей пустыне, в своём галуте. А Земля и миссия ждут...

Date: 2007-10-12 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] levulia.livejournal.com
Вижу Корни уже не подзамочные (5-ая часть).
Ну что ж, тема актуальная для многих, ты вправе делать в своем журнале все что тебе угодно, но не кажеться ли тебе, что есть люди, которых это может задеть. Мне кажется, что было бы более коректно перед публикацией, тем более не подзамочной, показать эту часть Инне (имя конечно вымошленное). Самое интересное, что в этом случае, уверен, Инна не стала бы противиться публикации, просто сохранился бы челоеческий подход.

Date: 2007-10-14 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Этого я и боялась. Можешь мне не верить, но «Инна» - образ собирательный. В диалог Розы и Инны включены кусочки разговоров с 4мя людьми. К сожалению, все эти разговоры похожи, ещё как похожиА не подзамочная ,потому что эта часть мне казалась наименее спорной и наиболее горящей. Есть несколько человек , которые не являются ЖЖ юзерами, но которым я давно обещала написать,что думаю о риталине. . Но ,если ты считаешь нужным, то я навешу на эту часть замок тоже.

(no subject)

From: [identity profile] levulia.livejournal.com - Date: 2007-10-14 03:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-14 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Кстати, тому прообразу Инны, который ты имеешь в виду , я во время разговора сказала, что обязательно напишу об этом в ЖЖ и приведу этот разговор в пример. Слишком это важно. А ещё один прообраз, беседа с которым состоялась 2 недели назад, тоже учительница, говорит исключительно на иврите. Ему я должна на иврит перевести и спросить разрешения?

(no subject)

From: [identity profile] levulia.livejournal.com - Date: 2007-10-14 03:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-14 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-14 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levulia.livejournal.com - Date: 2007-10-14 04:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-15 08:12 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-16 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] levulia.livejournal.com - Date: 2007-10-16 12:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-16 01:01 pm (UTC) - Expand

не жалко своих...

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-16 08:27 am (UTC) - Expand

Re: не жалко своих...

From: [identity profile] levulia.livejournal.com - Date: 2007-10-16 12:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-10-23 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com
Оля, пришла к выводу, что обязана с Вами поделиться.
У меня, как я уже писала выше, есть некоторые проблемы со старшей. В поведении, еде, учебе... Не сильно принципиально, но жить мешают. Она очень чувствительный, очень ранимый, очень своеобразно воспринимающий мир ребенок. Отсюда конфликты и разные проблемы. Это, так сказать, преамбула. Ну я и решила прибегнуть к прогрессивным услугам и потопала к психологу. Не абы кому, а всякой из себя докториссе, специалисту по детям, далеко не бесплатному...
Уиииии... (много-много нецензурно-нецензурно). Как же Вы правы! Это ж какой-то кошмар!!! Они не особо и скрывает, что психо-фармацевтическая задача наших "специалистов" вырастить средне-тупое быдло, обтесанное и кастрированное под удобство начальства: родителей, учителей, начальства на работе, правительства... Не помочь ребенку приспособиться к миру, справиться с тем, что тяжело, реализовать свою необычность и неординарность в хорошую сторону, а засунуть свою колючесть и угловатость куда подальше и не мешать "правильным" (и тем кто под них приспособился).
"Не всем же быть... хорошими/умными/талантливыми и т.р." Главное, быть удобным. Зачем заинтересовывать учебой, когда можно на нее надрессировать (нариталинить). Зачем есть нормальную еду, когда столько чудесных добавок в аптеке. Зачем лечить нервную систему, когда такой выбор успокоительных. Зачем отучать от телевизора, если такие прекрасные детские каналы (это кстати цитата). Они же развивают! Ага... Ну и все в том же духе, не стоит перечислять. Зачем вообще на чем-то настаивать, стараться и тянуть ребенка, когда его можно удобненько упаковать и пристроить в заднем левом углу жизни.
И как курьез, с каким "диагнозом" я от нее вышла (вылетела точнее). "Ты слишком умная, чтобы тебе давать рекомендации. Ты сама все знаешь". Ага, а медицина у нас для идиотов, что ли, по этой логике? Я вообще-то не хвастаться ходила, а посоветоваться. Получила советы... Кружок мой тоже раскритиковали кстати. Зман эйхут это хорошо, но я оказывается разговариваю на слишком высокие темы (?). Побольше бытовухи (порнухи и чернухи?).
Вот. Было бы смешно, если бы не было так грустно.

Date: 2007-10-24 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
Дин! Ради Бога не поддавайтесь, если будет край- дам психолога с гипнозом. Сохраните ребёнка. Помогите ребёнку сохранить себя. Помогите ей выстоять.Удачи. Боже! КАК нужна школа, которая не будет ломать детей. будет давать, не ломая. Надо Вам всё-таки выбраться к нам.Покажу фильмотеку мультиков,которая позволяет не лишать детей телевизора, при этом не калеча подсознание.

(no subject)

From: [identity profile] dina-rina.livejournal.com - Date: 2007-10-24 10:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] elkek.livejournal.com - Date: 2007-10-24 11:02 am (UTC) - Expand

Ритолин

Date: 2008-01-06 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] aveterra.livejournal.com
Меня попросили помочь одному сообществу матерей объеденившемуся против наркотиков. То есть это матери ставшие жертвами, их дети стали наркоманами. Так вот передозировка ритолина приводит к последствиям страшней наркомании.
Избыток энергии - от слабой занятости.Спорт? бег, танцы, гимнастика.Работа на земле, работа с лошадьми, телятами, работа в питомнике для собак.Кружковая работа при клубах.Или то, что у нас называлось пешие походы выходного дня.
А вообще, ритолин - это не законченный эксперемент.

Re: Ритолин

Date: 2008-01-06 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] elkek.livejournal.com
http://community.livejournal.com/our_israel_ru/409305.html#cutid1

http://elkek.livejournal.com/24483.html?thread=1173411#t1173411

Date: 2008-01-24 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] semenof663.livejournal.com
риталин зе бест

Profile

elkek: (Default)
elkek

May 2022

S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 29th, 2026 05:55 am
Powered by Dreamwidth Studios