![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
С начала дождей этой зимы Кинерет поднялся на 54 см. (на 20 февраля)
От новой нижней красной линии -384 см.
От новой верхней красной линии- красной линии Осло ( установленной после засушливой зимы 93-94 года ) - 208,8 см.( то есть не хватает почти 2 метров 90 см) .Кинерет наполнился на одну шестую часть от нужного количества! Где пролегала доОсловская верхняя красная линия теперь уже обычному человеку не установить.Там где 15 лет назад были воды Кинерета –проложено новое шоссе.
В начальной школе Падуэля , где учится моя средняя дочь особую молитву Бэ эт ацират гшамим(молитва, когда не даются Израилю дожди, засуха) читают уже с конца декабря.( до 20 декабря практически не было дождей, Ханука тоже была сухая ).
В ульпене в Кдумим, где учится старшая дочь, эту молитву начали читать в начале февраля , перед Ту бэ Шватом, и дочь сказала , что есть указание ведущих раввинов – добавлять эту молитву во всех синагогах Израиля.
Каждое утро я встречаю людей а автобусах и на работе ,которые радуются ,что нет дождя,а если какой-то дождик нам выпадает, то говорят: "Опять дождь, надоело,когда уже будет "хорошая " погода!"
Вода после европейского нового года опять подорожала, и опять подорожает к лету. Сведения о смертельной опасности опреснённой воды как питьевой по –немногу начинают проникать на страницы интернета, но вряд ли остановят нашу клику от этого преступления( запуска нам в систему водоснабжения опреснёнки). Единственный путь отсрочить эту катастрофу- полный Кинерет.
Но похоже молитвы любителей "хорошей " погоды сильнее молитв религиозных девочек. Платить по этому счёту придётся всем.
Кинерет –мониторинг
Опреснёние морской воды- авантюра с признаками геноцида.
ОПРЕСНЕННАЯ ВОДА – ФАКТОР НЕОПРАВДАННОГО РИСКА!
От новой нижней красной линии -384 см.
От новой верхней красной линии- красной линии Осло ( установленной после засушливой зимы 93-94 года ) - 208,8 см.( то есть не хватает почти 2 метров 90 см) .Кинерет наполнился на одну шестую часть от нужного количества! Где пролегала доОсловская верхняя красная линия теперь уже обычному человеку не установить.Там где 15 лет назад были воды Кинерета –проложено новое шоссе.
В начальной школе Падуэля , где учится моя средняя дочь особую молитву Бэ эт ацират гшамим(молитва, когда не даются Израилю дожди, засуха) читают уже с конца декабря.( до 20 декабря практически не было дождей, Ханука тоже была сухая ).
В ульпене в Кдумим, где учится старшая дочь, эту молитву начали читать в начале февраля , перед Ту бэ Шватом, и дочь сказала , что есть указание ведущих раввинов – добавлять эту молитву во всех синагогах Израиля.
Каждое утро я встречаю людей а автобусах и на работе ,которые радуются ,что нет дождя,а если какой-то дождик нам выпадает, то говорят: "Опять дождь, надоело,когда уже будет "хорошая " погода!"
Вода после европейского нового года опять подорожала, и опять подорожает к лету. Сведения о смертельной опасности опреснённой воды как питьевой по –немногу начинают проникать на страницы интернета, но вряд ли остановят нашу клику от этого преступления( запуска нам в систему водоснабжения опреснёнки). Единственный путь отсрочить эту катастрофу- полный Кинерет.
Но похоже молитвы любителей "хорошей " погоды сильнее молитв религиозных девочек. Платить по этому счёту придётся всем.
Кинерет –мониторинг
Опреснёние морской воды- авантюра с признаками геноцида.
ОПРЕСНЕННАЯ ВОДА – ФАКТОР НЕОПРАВДАННОГО РИСКА!
no subject
Date: 2007-02-20 11:29 am (UTC)no subject
Date: 2007-02-20 11:34 am (UTC)Надо также донести до людей неизвестную им информацию о смертельной опасности опреснённой воды в качестве питьевой.Её можно использовать ТОЛЬКО как техническую. ( так изначально её и собирались использовать, пока Либерман не переменил установки).Есть ещё опции ...
no subject
Date: 2007-02-20 03:20 pm (UTC)Все, у кого дома стоят осмотические фильтры для воды, пьют воду, обработанную по той же технологии. Дорого, не всегда нужно, но не опасно.
Моя статья об израильской воде - тут http://rybafish.umclidet.com/4to_mi_piom.html
no subject
Date: 2007-02-20 03:23 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:После прочтения линка
Date: 2007-02-20 03:28 pm (UTC)Re: После прочтения линка
From:Re: После прочтения линка
From:Re: После прочтения линка
From:Re: После прочтения линка
From:После прочтения второго линка
Date: 2007-02-21 04:56 pm (UTC)Но сначала - вводные замечания
Оля, пожалуйста, не обижайтесь на меня, но доктор наук и профессор тоже бывает неправ (это я Вам как доктор биологических наук говорю). Можно быть хорошим специалистом в своей области и дилетантом в целом ряде других. Если помните, корифей всех наук у нас был всего один – товарищ Сталин.
К моменту завершения активной научной работы я знал почти все, что было к тому времени известно про миграцию и осморегуляцию лососей, многое из смежных областей биологии, химии и гидрологии, тогда как мои знания ряда даже биологических дисциплин остались на уровне курсов, сданных на троечку в университете в конце 60 х годов. Так что я не считаю себя экспертом во всех вопросах биологии и даже ихтиологии. (Комментарий оказался слишком длинным, засылаю кусочками)
Re: После прочтения второго линка
Date: 2007-02-21 04:58 pm (UTC)Re: После прочтения второго линка
From:Re: После прочтения второго линка
From:Комментарий автора первой статьи
Date: 2007-03-01 04:27 pm (UTC)=======================
1. Рассуждения типа "Мы давно пьём опреснённую воду и не болеем".
"Дейтерий неопасен" и т.п.вообще бессмысленны. Это, извините, просто болтовня.. Опасность дейтерия и её природа давным-давно исследованы и установлены. И можно только посочувствовать тем, кто это не усвоил или не знает. Для получения ответа на вопрос о влиянии опреснённой воды нужно произвести исследования состава воды до и после опреснения, а также медицинские обследования населения, потреблявшего разное время эту воду.
Известно, что разрушение организма тяжёлыми изотопами происходит очень медленно и вначале незаметно. В г. Шевченко хватились через 20 лет.
2. В то же время следует иметь в виду, что технология опреснения, принятая в Эйлате,очень отличается от принятой в Ашкелоне. Это испарение мор.воды.Поскольку температура кипения дейтерия выше, чем обычной воды, можно, регулируя температуру нагрева, ограничить попадание дейтерия в испаряемую и, следовательно, опреснённую воду. Но эта технология малопро-изводительна, в чём и состоит основная причина её замены в Ашкелоне.
3. Мембранная технология это технология фильтрования жидкостей через сверхтонкие фильтры с микроскопическими отверстиями, называемые мембранами. Они могут "различать" и разделять вещества с различными размерами молекул, Но в нашем случае МОЛЕКУЛЫ ПРОТИЯ (ОБЫЧНОГО ВОДОРОДА) И ДЕЙТЕРИЯ ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЕ РАЗМЕРЫ, А ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО МЕМБРАННЫЙ СПОСОБ ОЧИСТКИ НЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ПРЕТЕНДОВАТЬ НА ОСВОБОЖДЕНИЕ ОПРЕСНЯЕМОЙ ВОДЫ ОТ ТЯЖЁЛЫХ ИЗОТОПОВ. БОЛЬШЕ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ ГОВОРИТЬ НЕ О ЧЁМ. Ваш Б.Т..
-
(no subject)
From:поскольку Миша-Мотя детально разобрал первую публикац
Date: 2008-06-26 08:25 am (UTC)Re: поскольку Миша-Мотя детально разобрал первую публик
From:(no subject)
From:открытое письмо протеста
From:Re: открытое письмо протеста
From:Re: открытое письмо протеста
From:Re: открытое письмо протеста
From:Re: поскольку Миша-Мотя детально разобрал первую публик
From:(no subject)
From:Re: поскольку Миша-Мотя детально разобрал первую публик
From:Re: поскольку Миша-Мотя детально разобрал первую публик
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2007-02-21 04:57 pm (UTC)Ваш подзащитный будучи специалистом-гидрохимиком "я более 40 лет занимался исследованиями в области водной тематики, в частности, изучением распространенности тяжелых изотопов воды в разных типах природных вод", но не медиком и не биологом, и посидев на семинаре в 1987 г, через 13 лет написал об этом статью в газету «Вести». Цитата (вторая ссылка)
«Институты физиологии им. О.Богомольца и Онкологии Украинской академии наук предложили мне в 1987 г. принять участие в семинаре, который проводился в г. Терсколе, Приэльбрусье, на Медико-биологической станции им. Сиротинина АН УССР. В семинаре также принимали участие научные сотрудники разных специальностей. Основной темой семинара являлось выяснение причин тяжелых хронических заболеваний, мертворождение детей и т.п., которые наблюдались у жителей г. Шевченко (по новому г.Актау), полуостров Мангышлак, Казахстан. О результатах обсуждавшихся вопросов во время этой командировки мной вкратце было сообщено в статье (В.Ветштейн, "Питьевой дейтерий – медико-биологические и экологические проблемы опреснения морской воды",Вести,1.11.2000,с.6), в связи с рассматриваемой тогда в Израиле проблеме опреснения морской воды Средиземного моря.».
Далее идет как бы обзор литературы, подготавливающий читателя к пониманию целей и задач исследования. Но
«О реализации этих экспериментов, а также об изучении распределения тяжелых изотопов по вертикальному разрезу Каспийского моря-озера в пределах акватория опреснительной установки шла речь с представителями здравоохранения и руководства города Шевченко. К сожалению, в связи с распадом Советского Союза и разрывом финансовых связей этот проект лабораторных экспериментов и изотопно-геохимических исследований был свёрнут».
последняя часть
Date: 2007-02-21 04:59 pm (UTC)Судя по тому, что автора волнует "утилизация непомерно больших количеств солей (экология)" он не знаком с современными методами опреснения воды. Ну нету там больших количеств соли, есть слив в море воды с более высокой соленостью, чем забирали
А есть у автора и прямые передергивания. Читаем в заключительном абзаце (это же вынесено в заголовок)
«на основании полученного фактического материала нами установлена повышенная концентрация тяжелых изотопов воды – дейтерия и кислорода-18 в Средиземном море в несколько раз превышающая относительно воды Каспийского моря, при использования которой для питьевых целей в течение длительного времени выявлены тяжелые хронические заболевания»
А что это фактический материал? Читаем выше «Поскольку прямые определения по Средиземному морю нами не проводились, а другие были недоступны, то эти данные условно приняты по Тирренскому морю, расположенному относительно близко к этому бассейну и имеющему сходное значение по солености воды. Образец воды Тирренского моря был взят при возвращении нис "М. Ломоносов" из районов глубоководных впадин Атлантики, где проводились работы по отбору проб воды по их вертикальному разрезу для изучения распределения D и 18O. Данные по Каспийскому морю проводились путем прямых определений» То есть взят 1 образец и не совсем в Средиземном море, а выводы – глобальные.
Есть еще несколько моментов, вызывающих настороженность у профессионального ученого, начиная от использования Большой Советской Энциклопедии в качестве серьезного источника информации и кончая участием в сомнительной ассоциация "Биоэнергоинформатика". Мне, как биологу, смешение в одну кучу энергетики, биологии и информатике кажется шарлатанством.
Вы гневно вопрошаете «То есть Вы хотите сказать ,что статья профессора - доктор геол.- мин. наук, проф. В.Е.Ветштейн - лозунги и винегрет.?»» Да, говорю еще раз.
А в моей статье об этом не было, Вы правы. У нас все хорошо
Re: последняя часть
Date: 2007-02-21 05:12 pm (UTC)Если авторы ( которые , с моей точки зрения очень добросовестные люди и перелапатили кучу материала), не нашли материала,где сказано : мы не удаляем тяжёлую воду, то они сформулируют это именно так- не нашли .* вдуг , он всё-таки есть).
Никакого передёргивания я тут не вижу. Скорее, тогда Вас можно обвинить в передёргивании и сокрытии проблемы.Вы утверждали, что с опреснённой водой нет проблем. А они , скажем так, были (как Вы с Вашим биологическим образованием этого не знали, непонятно), и нет никаких сведений ,что их кто-то пытался решать. Об очень высокой степени загрязнённости Средиземного Моря есть очень много материалов. Я думаю,Вы их можете легко найти в сети и на бумаге,если реально заинтересуетесь.Заинтересуетесь, не для того,чтобы отмахнуться, а чтобы разобраться. Вы пытаетесь голословно отрицать.Сделайте наоборот. Проверьте степень загрязнённости Средиземног моря по официальным открытым источникам , сравните с темже Красным и средним уровнем мирового океана , дайте конкретные данные в таблице, я с радость перешлю авторам. А так - несерьёзно говорите пока Вы. Они изучили не 1 образец, они привели 1 пример изученного. Чувствуете разницу? А Вы ни одного. Так что,ещё раз.Так не опровергают.Есть у Вас сведения, что современные технологиии решают проблему тяжёлой воды -дайте их и источник.Есть сведения, что Средиземное море не загрязнено - дайте их и источник. А эмоции и прочую лабуду с кличками и ярлыками- оставьте.Это антинаучно, как сказал Миша.
Re: последняя часть
Date: 2007-02-21 05:28 pm (UTC)Re: последняя часть
From:Re: последняя часть
From:Первая треть
From:Re: Первая треть
From:Re: Первая треть
From:ещё один ответ автора 1 статьи
Date: 2007-03-11 08:48 am (UTC)1. О том, что в Эйлате применён не мембранный, а испарительный способ опреснения морской воды, я написал Вам ещё 1 марта в том письме ("вдогонку-2"), в котором изложил свой комментарий к любезно предоставленным Вами мнениям читателей. Вы добавили мой комментарий к другим опубликованным мнениям, но недостаточно внимательно его прочли. Иначе повторение этого факта в ходе нашей сегодняшней переписки не было бы для Вас неожиданным.
Один из источников информации - книга И.Э. Апельцина "Опреснение воды", где сказано, что 12-ступенчатая ИСПАРИТЕЛЬНАЯ трубчатая опреснительная установка построена и эксплуатируется в Эйлате.
2. Я ещё не получил ответов на свои запросы, но обратил внимание на опубликованный в Интернете седьмым каналом репортаж об открытии ашкелонской опреснительной станции с фотографией пьющего опреснённую воду Либермана и его речью, в которой он чётко говорит о вхождении Ашкелонской станции в систему водоснабжения Израиля. Таким образом, нас, население, поставили, причём неофициально, перед свершившимся фактом. Не подтверждает ли эта информация правильность содержащегося в моей статье утверждения, что вливание опреснённой воды в наш водопровод действительно произведено, причём негласно, без нашего ведома и согласия?
Всего Вам наилучшего! Б.Т.
Вторая треть
Date: 2007-02-21 07:03 pm (UTC)«Современная питьевая вода» - это что такое, по-вашему? Это примерно то же самое, что «современная молодежь». Без привязки ко времени и месту – абсолютно пустое словосочетание. Посмотрите таблицу у меня в статье – в разных местах пьют разную воду, в разных бутылках продают воду разную.
Вот цитата из первой статьи профессора «Если в обычной пресной воде содержится около 0,015% тяжёлой воды, то в морской воде тяжёлая вода составляет 0,020%.». А вот из второй «Мы считаем необходимым снять табу с этой субстанции и более подробно рассмотреть эту составляющую, позаимствовав данный материал из монографии В.Е.Ветштейна "Изотопы водорода и кислорода природных вод СССР", Л. Недра, 1982, 262 с.». Если бы все было так просто, как в первой цитате, 0,015% против 0,020%, то не было бы необходимости профессору проводить многолетние исследования количества этих изотопов в разных водах, защищать по этим материалам докторскую и писать монографию на 262 страницы.
Жонглирование цифрами (заключительная треть)
Date: 2007-02-21 07:04 pm (UTC)Сейчас будут? Скажите, Оля, на сколько количество противных тяжелых молекул больше в морской воде по сравнению с пресной? Делим 20 на 15, получаем 1,33333,то есть на треть. А теперь спросим по-другому: на сколько количество хороших молекул воды больше в пресной воде, чем в морской. Разделим 99985 на 99980, получим 1.00005, то есть на пять стотысячных. И что, есть от чего нервничать? Вот Вам и жонглирование цифрами, именно так этот мухлеж называется в науке.
Профессор пишет «Установлено, что прием тяжелой воды, обогащенной до 1,5%, приводит к летальному исходу.» По простому – если в воде 1,5% воды тяжелой – все, кранты. В питьевой воде изотопов этих в 100 раз меньше (0.015%), а в морской –в 75 раз меньше. Так что и с этой стороны до опасного предела далеко.
Ну, успокоил я Вас?
Re: Жонглирование цифрами (заключительная треть)
Date: 2007-02-21 07:14 pm (UTC)no subject
Date: 2007-02-22 03:59 pm (UTC)Тяжелая вода - это часть природной воды, естественный изотоп, она не появляется вследствие загрязнения. Ее доля зависит только от географии.
no subject
Date: 2007-02-25 07:41 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2007-02-26 08:54 am (UTC)Дейтерий - не радиоактивный изотоп водорода. Вы с этим согласны?
no subject
Date: 2007-02-27 11:47 am (UTC)http://www.krugosvet.ru/articles/111/1011108/1011108a1.htm
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%8F%D0%B6%D1%91%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0
(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2007-02-27 04:00 pm (UTC)"Дейтерий - не радиоактивный изотоп водорода. Вы с этим согласны?"
Ответ - да или нет
no subject
Date: 2007-02-27 04:48 pm (UTC)no subject
Date: 2007-02-28 05:51 pm (UTC)1. Употребление опресненной воды безвредно
2. Статьи, на которые Вы ссылаетесь в первом посте, плохо написаны
Давайте перестанем ломать копья и останемся друзьями. У нас больше общих взглядов, чем разногласий.
Лучше скажите мне, куда послать чек для семьи Эреза Леванона (мне проще кинуть коверт почтой, чем идти в банк)
no subject
Date: 2007-03-01 07:40 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Пресная вода Израиля
Date: 2008-04-08 02:27 pm (UTC)быть виртуальным негром и пробиватьэту идею где только можно. Но сперва мне самому надо про неее все узнать.
Re: Пресная вода Израиля
Date: 2008-04-08 03:14 pm (UTC)А вообще при том, что происходит сейчас со Страной, так даже тяжёлая вода нас прикончить не успеет. Нас прикончат раньше((:
Re: Пресная вода Израиля
From:Re: Пресная вода Израиля
From:Пресная вода Израиля
Date: 2008-06-22 07:20 pm (UTC)Re: Пресная вода Израиля
Date: 2008-06-23 07:51 am (UTC)А что касается смеха. То знаете как смеются «специалисты» по воде,когда им говорят.что опреснёнка вредна и спрашивают , замерялось ли количество тяжёлой воды в нашей опреснёнке?
Только ответа, да , замерялось, такое-то никто почему-то не приводит.
Смех в данном случае не аргумент, а попытка сбежать от неудобных вопросов.
Re: Пресная вода Израиля
From:Re: Пресная вода Израиля
From:Re: Пресная вода Израиля
From:Re: Пресная вода Израиля
From:Пресная вода Израиля
Date: 2009-04-07 05:53 pm (UTC)Есть масса документов, в том числе и в интернете, о том,что в Израиле с пресной водой плохо. Кинерет достиг критического уровня, Иордан превратился в мелкий ручеек, Мертвое море исчезает. Что делать ? Есть много способов решения этой проблемы. Облесение, задержание осадков, перетаскивание облаков, водоочистка и тд. Все это хорошие и нужные мероприятия, но они дадут эффект через десятилетия. Есть один метод который может дать эффект через считанные годы.Это сооружение мощных опреснителей способных без затрат нефти и газа спасти Кинерет, Иордан и Мертвое море. На пути решения этой проблемы стали специалисты по пресной воде, которые утверждают, что в опресненой воде повышенное содержание дейтерия , и она вредна. Утверждается, что в дождевой воде низкое содержание дейтерия, утверждается, что молекулы протия и дейтерия одного размера и не могут быть отфильтрованы. Не жалуют и установки испарительного охлаждения. Я решил посмотреть : что по этим вопросам говорит интернет ? Не затратив слишком много времени я нашел статьи в которых говорится все « с точностью до наооборот» Вот эти материалы.
. В ДОЖДЕВОЙ ВОДЕ ПРОЦЕНТ ДЕЙТЕРИЯ ВЫШЕ , ЧЕМ В МОРСКОЙ.
Из статьи О. В. Мосина
http://www.inauka.ru/blogs/article82634/print.html
Тяжелая вода кипит при 101,42 0С и именно из-за своего более тяжелого веса медленнее поднимается вверх при испарении с поверхности водоемов. Поэтому в закрытых водоёмах должно находиться больше тяжёлой воды, т.к. она испаряется не так эффективно, как обычная вода. Но с другой стороны, тяжёлая вода конденсируется быстрее, чем обычная вода, ПОЭТОМУ ОСАДКИ ОБОГОЩАЮТСЯ ТЯЖЕЛОЙ ВОДОЙ.
.РАЗМЕР МОЛЕКУЛ ПРОТИЯ И ДЕЙТЕРИЯ .
В статье , линк которой приведен ниже, рассказывается о конструкции протиевой , дейтериевой и тритиевой молекул воды и объясняется почему они имеют разный размер. ( Размер дейтериевой молекулы существенно больше протиевой)
http://209.85.129.132/search?q=cache:0tPdCHt9IrgJ:bourabai.narod.ru/antonov/ether401.htm+%D0%94%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B
. УСТАНОВКИ ОПРЕСНЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ФИЛЬТРАЦИИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ОТФИЛЬТРОВЫВАТЬ ДЕЙТЕРИЙ.
В физикотехническом институте получена пленка РЕАТРЕК Даже молекулы воды с дейтерием и тритием блокируются в толще мембраны изготовленной из этой пленки.
http://yaroslav2008.ucoz.ru/publ/1-1-0-58
(Можно найти также материалы о том ,что в обычных установках с микрофильтрами и с нанотрубками -дейтериевые молекулы отфильтровываются.)
ВЫВОДЫ.
В приведенных статьях утверждается : в дождевой воде не пониженное, а повышенное содержание дейтерия. Опреснительные установки как испарительного типа, так и фильтрирующие в конечном продукте-пресной воде снижают процент дейтерия по отношению к исходному продукту (морской воде). Все полезные мероприятия по увеличению водного обеспечения Израиля должны проводиться ( облесение, задержание осадков идр.) однако эффект от их использования может быть получен через десятки лет. В то же время состояние озера Кинерет, реки Иордан, Мертвого моря катастрофично и требуют немедленных решений. Таким решением может явиться строительство в районе г. Акко солнечной электростанции и опреснительной установки производительностью 50-100м.куб/сек., трубопровода длиной 50км. , насосной станции для перекачки пресной воды в Кинерет. Наличие такого источника пресной воды решит все проблемы. Кинерет перестанет пересыхать,Иордан станет полноводным. Мертвое море будет спасено. Появится дополнительная вода для орошения, излишки можно будет продавать соседям.Опасения о том , что эта вода будет содержать повышенное количество дейтерия беспочвенны. Технические возможности Израиля достаточны .
Некоторые пояснения. Место установки выбрано недалеко от моря и недалеко от Кинерета. Солнечную электростанцию целесообразно построить именно здесь, независимо от электростанций в Негеве,для минимального расстояния при передаче электроэнергии. Перекачивать целесообразно уже опресненную воду для уменьшения затрат на насосы и трубопровод. Трасса канала имеет подъем лишь на протяжении25 км,а затем следует спуск на 25км. Тут вода пойдет самотеком.
Re: Пресная вода Израиля
Date: 2009-04-16 08:46 am (UTC)1. Единственный эксперимент по полной посадке населения на опреснённую воду в качестве питьевой был в Советском Союзе в Приаральске. Эксперимент закончился для населения ужасной катастрофой, результат которой стал очевиден только после 20 лет использования . Катастрофа включала в себя рак, дебильных детей и более «лёгкие » виды физической и душевной болезни.
2. Даже доктор наук Черницкий в данной теме не отрицал большой части тяжёлой воды в опреснёнке , хоть и является её ярым защитником . Он лишь резвился, что несколькл лишних тысяч таких маааленьких молекул вряд ли нам таким большим что-то сделают. Воды же Средиземного моря являются одними из самых «грязных» в мире. Это факт.
3. Теперь отвлечёмся от фактов и вернёмся к гипотезам. Что причиной трагедии Приаральска является увеличение на треть доли тяжелой воды – это гипотеза –результат работы научной конференции по ситуации в Приаралье. Вы ,конечно, можете считать их всех такими же дилетантами как мы с Вами. Но это только гипотеза. Что я является действительной причиной трагедии ещё не доказано. Поэтому, насколько мне известно( вполне возможно, что я не имею полной картины) , ни одна опресняющая страна не льёт опреснённую воду в общий водопровод. Делают 2 водопровода- опреснённый и обычный. Всегда рекомендуют использовать опреснённую воду для тех. нужд , и не принуждают её пить. Кто жаждет это делать сам- его выбор и его ответственность. Исключение , к моему ужасу, составляет Израиль . Израиль и подобные Вам любители экспериментов на живых людях против их желания, не оставляют таким как я не желающим быть подопытным кроликам выбора.
Для быстрого исправления ситуации с водой в Израиле необходимо сделать совсем немного:
1. Полностью прекратить поставки воды Иордании или заменить эти поставки опреснённой водой, или взамен построить Иордании опреснительную станцию на Красном море. Варианты есть.
2. Прекратить водный разбой арабов как на территориях, так и внутри зелёной черты.
3. Поставки в Газу- только опреснёнка.
4. Разбомбить плотины в Южном Ливане, которые остановили течение Северных рек.
5. Срочно (1 год) выкопать водосборники для дождевой воды на всех западных склонах Израильских Гор( остановить уход дождевой воды в Средиземное море)
6. Заморозить все внеплановые откачки любым арабам, вроде последней подписанной Ольмертом за загрязнение вод Ярмука. Подобные проблемы решать либо обменом воды, они нам Ярмук для очистки, мы им очищенную, либо они нам воды Ярмука- мы им опреснёнку, либо они нам воды Ярмука в Кинерет, мы им денежную компенсацию , позволяющую им закупить воду в Турции. Нам Турция не продаёт, им продаст.
И последнее. Я очень занятой человек, и не могу позволить себе напоминать каждому индивидуально эти уже неоднократно изложенные 2 факта потому, что Вы – свободный человек, начитались статей в интернете. НО моё отношение к опреснённой воде строится не на анализе причин трагедии( которые так полностью и не установлены) , а на факте самой трагедии , и на факте отдачи естественной воды в огромных количествах нашим врагам, с тем ,чтобы посадить нас на опреснёнку. Опреснёнку им, нам живую воду . Любой, кто этого не понимает и не хочет понимать, - не желанный гость в этом журнале. Любой, кто готов лишить меня и моих детей живой воды Израиля насильно , а воду моих детей отдать арабам ,- мне враг , как и продающие нас власти. Сам подход, живую воду отдать арабам, а на евреях ставить принудительный насильный эксперимент вызывает у меня совершенно чёткие ассоциации на генетическом уровне. И отнушись я к сторонникам этого соответсвенно.
Voda
Date: 2009-05-02 06:30 pm (UTC)Уважаемая Оля, большое спасибо вам и вашему компьютеру за то, что вы помните о моем дне рождения. Мои мама и папа умудрились родить меня Первого Мая и благодаря этому о моем дне рождения помнят на свете очень много людей (даже без компьютера)-больше чем я того заслуживаю.Вот и в этот раз я получил много поздравлений среди них и ваше.Теперь вернемся к «нашим баранам»-к пресной воде Израиля. Прошлый раз вы меня крепко обругали. А вроде и зря. Можно мне оправдаться? Так получилось,что я –специалист совсем в другой области, разработал эскизный проект- справку о том как спасти Кинерет,Иордан и Мертвое море от пересыхания с помощью мощной опреснительной солнечной установки. (Уж больно кругом все стонут, что Кинерет превращается из туристической достопримечательности в болото.)Свой «проект» я направил в разные инстанции ,его содержание я изложил и на страницах вашего ЖЖ..Но тут сам того не желая ,я угодил в жаркую дискуссию-схватку.Оказывается Израиль поделен на два лагеря: одни стороннники опреснения, говорят , что Миру не прожить без опреснения морской воды, да и эти опреснительные установки дают вполне приличную ,а главное контролируемую по качеству воду. Другие говорят, что надо пить воду с дейтерием 0,015 процента, в опресненной воде его 0,02 процента, опреснительные установки не могут снизить процент дейтерия, так-как дейтериевые и протиевые молекулы одного размера, а вот в дождевой воде дейтерия мало. Ну я со своим «проектом» скис. На нет и суда нет. И вдруг , в столь нелюбимом вами интернете ,я нахожу статьи противоположные по смыслу. Оказывается молекулы дейтерия и протия очень разные по размеру, а в дождевой воде ПОВЫШЕННОЕ содержание дейтерия. Дорогая Оля, неужели вы считаете,что честнее было бы мне промолчать!? Выходит,что истина где то лежит в другом месте. Дорогая Оля, я согласен со всеми предлагаемыми вами шестью пунктами. Больше того , может быть русские летчики еще добавят седьмой. Будут по просьбе красавицы –Ольги притаскивать тучи из Средиземного моря и выливать их дождем в Кинерет. Знаете притчу. Был очень хороший еврейский портной. Ему предложили стать царем. Он сперва отказывался. А потом подумал и говорит. Ладно , всю неделю буду царем,но по воскресеньям я буду еще немножко шить.Оля ,вы поняли мой «намек » Пусть будут все семь пунктов, но все же надо построить у Акко солнечную опреснительную установочку примерно 20 м.куб/сек и закачивать эту воду в Кинерет.
Re: Voda
Date: 2009-05-10 07:59 am (UTC)Re: Voda
From: